Новости игр и программ. Electronic Arts лицензирует Unreal Engine 3
Неожиданной новостью стало заявление издателя Electronic Arts о лицензировании движка Unreal Engine 3 для «некоторых проектов следующего поколения, которые уже находятся в разработке». Краткий анонс гласит: «Мы приобретаем разные движки, инструменты и технологии, чтобы они наилучшим образом подходили для разработчиков каждой игры». Однако интерес вызывает не сам факт лицензирования, и даже не упомянутая выдержка из анонса, а факт покупки в 2004 году движка Renderware engine вместе с его разработчиком, поскольку тогда EA делала долгосрочную ставку на этот движок. Но уже в 2005 году, на Tokyo Game Show Нейл Янг и Джон Бучанан не сказали абсолютно ничего по поводу обозначенной фактом покупки Renderware долгосрочной перспективы. Похоже, разработчики, и даже менеджеры компании предпочли огрызкам кода Renderware полноценный Unreal Engine 3. Пауль Ли, президент EA Studios так прокомментировал анонс: «Сейчас мы получаем инструмент для создания отличных игр. Комбинируя движок Unreal Engine 3 и наши собственные наработки (видимо огрызки Renderware), мы создадим фундаментальную технологию для наших команд разработчиков». О том, для каких именно проектов был лицензирован Unreal Engine 3, ничего неизвестно. Этот движок уже был лицензирован такими разработчиками как Microsoft Game Studios, Atari, Real Time Worlds, Namco, Midway, Silicon Knights, VU Games, THQ, и Sony Online. <a href="https://emuplanet.ru/gamenews/ivj.html" target="_blank">Electronic Arts лицензирует Unreal Engine 3</a>Откроется ссылка в новом окне. Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем! |
Выбранная Вами статья "Electronic Arts лицензирует Unreal Engine 3" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Новые кодеки от KLSoftware
KL Software обновила все свои бесплатные пакеты кодеков. Всего существует четыре версии пакетов: Standard и Full, а также самая полная версия K-Lite Mega Codec Pack. |
Sudden-Strike III: Arms for Victory. Бета-демо
Компания Fireglow опубликовала бета-демоверсию стратегии Sudden-Strike III: Arms for Victory, содержащую одну миссию за армию США, в которой нам предлагается захватить немецкий штаб на острове. |
DrWeb32 4.33.2.08140
Антивирус Dr.Web для Windows обеспечивает надежную защиту домашнего компьютера от проникновения любых вредоносных кодов из внешних источников. |
Драйвера ATI Catalyst 6.8
ATI выпустила свежие драйвера Catalyst. Драйвера предназначены для видеокарт серий Radeon X1900, X1800, X1600, X1300, X850, X800, X700, X600, X550, X300, 9800, 9700, 9600, 9650, 9550 и 9500. |
Shanda Interactive вопреки ожиданиям
Китайский разработчик MMO и казуальных игр Shanda Entertainment (Legend Of Mir II) опубликовал свой финансовый отчет за второй квартал 2006 года. |
Софт: снятие защиты с DVD
Обновилась полезная утилита для снятия защиты с любых DVD-дисков. AnyDVD автоматически распознает тип защиты и обходит его. Программа позволяет копировать диски с любым региональным кодом и производит дешифрование CSS "на лету". |
Софт: разгон видеокарты
ATITool – это утилита, специально разработанная для разгона видеокарт от ATI. Среди возможностей программы – автоматическое определение предельной частоты ядра, при которой не будут возникать артефакты во время рендеринга Direct3D. |
Плохая компания собирается в Battlefield
Battlefield: Bad Company, созданная на движке нового поколения Frostbite от Digital Illusions, сразу же забрасывает вас в самый центр боевых действий. В вашем распоряжении оказывается группа отважных солдат, идущих на риск ради золота и славы. |
ArchLord: запуск бета-тестинга
Компания Codemasters объявила о начале первой фазы публичного бета-тестинга фэнтезийной MMORPG ArchLord. |
W3C выпустил обновлённые спецификации стандарта XML
Консорциум World Wide Web (W3C) объявил о завершении работы над четвёртым изданием стандарта обмена данными XML. |