The Witcher 3: Wild Hunt, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, будет поддерживать технологию PhysX, а также различные DX11-эффекты. Об этом сообщил портал PCGamesHardware, опубликовав новые подробности технической составляющей РС-версии игры.
При работе над третьей частью серии команда решила отказаться от использования движка Havok и воспользоваться последними разработками PhysX от NVIDIA. Технология будет использоваться для реалистичного поведения тканей, просчета разрушений в реальном времени, а также симуляции поведения жидкостей.
Что касается DX11, то в The Witcher 3 будут использоваться реалистичные тени, продвинутая тесселяция, глобальное освещение и MSAA. Также источник отмечает, что опубликованные ранее скриншоты были сделаны в DX9-версии игры, поэтому они не дают представления о том, как на самом деле будет выглядеть третья часть The Witcher на мощных РС.
дата: 05.03.2013
Ссылку на новость The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DX11 Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/pipp.html" target="_blank">The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DX11</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DX11" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Выходящее через несколько дней обновление 5.2 для World of Warcraft поставит точку в истории Пандарии. После гибели Властелина Грома данному континенту больше ничего не будет угрожать, так что пандарены наконец-то смогут пожить в тишине и покое.
Представители Deep Silver и Koch Media (последняя заплатила почти $6 млн за права на Metro: Last Light) объявили дату выхода игры. Многострадальный шутер от украинской команды 4A Games отправится на прилавки магазинов Северной Америки 14 мая, а 17 числа в
Игры следующего поколения, наконец, готовятся к выходу на рынок. И, согласно комментариям Electronic Arts, их разработка будет обходиться ненамного дороже.
Игровой издатель Activision Blizzard убеждён, что необходимо создать совершенно новые типы видеоигр, которые обеспечат продолжение роста компании в грядущие годы. Прежде всего речь, конечно, идёт о микроплатежах и модели бесплатного распространения игровы
Canonical опубликовала список самых популярных приложений, скачиваемых с Ubuntu Software Center. По итогам февраля первые три места заняли новые приложения, причём победитель вряд ли кого-то удивит.
Американская компания Groupon, предоставляющая коллективные скидки (скидки, доступные при условии интереса со стороны определённого минимального количества людей), уволила основателя и исполнительного директора Эндрю Мейсона (Andrew Mason) на следующий де
Новый фильм о Ларе Крофт уже находится в производстве, заявил глава Crystal Dynamics Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher). Это будет перезапуск франшизы, так что Анджелину Джоли (Angelina Jolie) в роли расхитительницы гробниц мы больше не увидим.
По неподтвержденным данным, из TimeGate Studios был уволен ряд разработчиков. В прошлом коллектив компании трудился над боевиками Section 8 и Aliens: Colonial Marines. Официально представители студии объяснили это решение тем, что она готовится к переходу
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DX11". Сделано это для удобства навигации пользователя.