В недавнем интервью с CVG вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сказал, что Fortnite не было на прошедшем мероприятии GDC по той причине, что компания не хотела портить первые впечатления от игры. До этого Epic хотела в демонстрациях разработчикам возможностей движка Unreal Engine 4 использовать комнаты, анимацию, окружение и прочий контент из игры.
Однако за три недели до GDC господин Рейн решил, что игра слишком хороша, чтобы лишний раз раньше срока демонстрировать части её мира широкой публике. Марк Рейн отметил, что кооперативный мультипликационный боевик, представленный впервые в декабре 2011 года и использующий массу новшеств в игровом процессе, может стать лучшей игрой из созданных студией ранее.
По словам разработчика, во время первого просмотра Fortnite человеку необходимо понять, что она из себя представляет. Так что лишняя демонстрация технических особенностей и контента из проекта может негативно сказаться на первых впечатлениях игроков. Стоит напомнить, что Fortnite, создаваемая с помощью Unreal Engine 4, является эксклюзивом для ПК. Она предлагает игрокам мир, в котором им придётся искать материалы и строить укрепления для защиты от орд нападающих на них монстров.
дата: 05.04.2013
Ссылку на новость Epic: «Fortnite может стать лучшей нашей игрой» Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/pppu.html" target="_blank">Epic: «Fortnite может стать лучшей нашей игрой»</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Epic: «Fortnite может стать лучшей нашей игрой»" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
В недавнем интервью порталу IGN дизайн-директор Bungie Джо Стейтен (Joe Staten) поделился некоторыми подробностями кооперативной составляющей Destiny. Так, в новом шутере ваши товарищи по команде, равно как и вы сами, будут представлены во всех внутриигро
Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) очень доволен характеристиками PlayStation 4. Особенно его порадовал тот факт, что Sony отказалась от оригинальной архитектуры, не забыв о высокой производительности, фактически превратив консоль в мощный иг
В своё время разработчики из Harmonix не могли представить, что кто-то заплатит $150 за игру Rock Band. Об этом они рассказали в специальном ролике, который посвятили релизу последнего DLC для проекта.
Глава студии Avalanche, создавшей серию боевиков Just Cause, полагает, что на новом поколении консолей будет меньше высокобюджетных проектов. Стефан Льюнквист (Stefan Ljungqvist) отметил, что рынку, быть может, не нужны десятки боевиков от первого лица.
Издательству Sega пришлось признать, что рекламные трейлеры Aliens: Colonial Marines не отражали ее реального качества и могли ввести потенциальных покупателей в заблуждение.
Как известно, в марте исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello), занимавший этот пост с 2007 года, заявил об уходе в отставку из-за финансовых неудач игрового издательства.
Студия Bungie поделилась новыми подробностями о боевике Destiny. В этот раз авторы MMOG-шутера рассказали о расах, за которые смогут играть геймеры. Согласно данным от Eurogamer, в игре будут три играбельные фракции.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Epic: «Fortnite может стать лучшей нашей игрой»". Сделано это для удобства навигации пользователя.