Известный игровой дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) подверг критике разработчиков онлайновых игр, которые через некоторое время после релиза начинают переводить свои проекты на условно-бесплатную модель распространения. По его мнению, выбор бизнес-модели должен осуществляться еще на ранних этапах разработки, а не внедряться в уже готовую игру.
«Консольные игры можно представить как полнометражные фильмы: придя в кинотеатр, вы можете посмотреть картину от начала до конца. Условно-бесплатные игры больше похожи на телесериалы. Вы смотрите серию 30 или 40 минут, а затем ждете, чтобы посмотреть следующую. Нельзя переводить игру на модель free-to-play через полгода после релиза. Определиться с используемой бизнес-моделью нужно на самой ранней стадии работы. Ее невозможно просто взять и запихнуть в игру», — заявил Молинье. По словам дизайнера, сегодня многие компании открывают в своих играх виртуальные магазины с единственной целью — извлечь дополнительную прибыль. При этом их не волнует то, как такой способ монетизации отразится на механике и балансе игры.
дата: 22.04.2013
Ссылку на новость Питер Молинье раскритиковал free-to-play Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Питер Молинье раскритиковал free-to-play" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Как сообщилаMCV студия KMM Interactive, основу которой составляют разработчики детектива L.A. Noire, компания массово увольняет сотрудников и находится на пороге своего закрытия.
Хотите больше фильмов по вселенной Star Wars? У нас для вас радостные вести. На кинофестивале CinemaCon Disney поделилась своими планами относительно продолжения «Звездных войн». С 2015 года компания собирается выпускать по одному новому фильму Star Wars
В интервью ресурсу PCGamesN создатель оригинальной X-Com Джулиан Голлоп (Julian Gollop) рассказал о трудностях, с которыми его команда сталкивалась при создании первых частей знаменитой пошаговой стратегии, а также похвалил прошлогодний ремейк XCOM: Enemy
Согласно свежему отчету компании NPD Group, занимающейся мониторингом американского рынка, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в марте общие продажи игровой индустрии снизились на 10% и составили $992,5 млн.
Компания Wargaming.net сообщила, что многопользовательский танковый экшен World of Tanks пострадал от атаки хакеров. Взломщики получили доступ к базе паролей и адресов электронной почты пользователей — к счастью, финансовые данные злоумышленникам за
Общественность заинтересовалась интерфейсом Facebook Home. Всего за 9 дней приложение было скачано более чем 500 тысяч раз из официального магазина Google Play, несмотря на поддержку лишь нескольких устройств.
Издательство THQ, обанкротившееся в конце прошлого года, обнародовало результаты второго аукциона, на котором была распродана его оставшаяся интеллектуальная собственность. Он проводился с 1 по 15 апреля.
Слухи о подготовке очередного сборника Metal Gear Solid, зародившиеся на прошлой неделе и подогревавшиеся самим Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), опубликовавшем в своем твиттере таинственный логотип, подтвердились.
Компания Microsoft назначила новым главой студии Lionhead Джона Нидэма (John Needham). В прошлом специалист занимал руководящие должности в коллективах Gazillion Entertainment и Cryptic Studios.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Питер Молинье раскритиковал free-to-play". Сделано это для удобства навигации пользователя.