Распечатанная версия новости игры & программы: "Crytek собирается создавать только бесплатные игры"
Многопользовательский боевик Warface киевского отделения компании Crytek является первой попыткой выхода компании в сектор игр типа free-to-play. Но после того, как компания завершит все свои обязательства по текущим контрактам (речь идёт о традиционных продуктах вроде Crysis 3, Homefront 2 и Ryse), она целиком сконцентрируется на создании проектов free-to-play (F2P) с микротранзакциями вокруг собственной новой игровой социальной платформы GFACE.
«Так как мы разрабатываем игры для консолей, мы очень хорошо понимаем, что будущее за онлайн-проектами и за способом распространения free-to-play, — сказал в интервью ресурсу VideoGamer исполнительный директор Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli). — В настоящее время мы находимся в переходной стадии для нашей компании, уходя от традиционных игр в упаковках целиком на принцип free-to-play».
«Что из этого следует? — Все наши новые игры, над которыми мы работаем, наряду с новыми проектами, новыми платформами и технологиями создаются вокруг онлайн-окружения и принципа free-to-play с высочайшим уровнем качества», — добавил он. Продолжая, господин Ерли выразил стремление, чтобы будущие игры Crytek выделялись на фоне массы текущих F2P-проектов. Все будущие игры будут нацелены на самый высокий уровень стандартов разработки с соответствующим бюджетом.
«Как хорошо видно в случае с Warface, наш подход — высочайшее качество игр консольного уровня, — отметил он. — Это подразумевает бюджеты в диапазоне от $10 млн до $30 млн — здесь мы не допускаем никаких компромиссов — но при цене копии $0. Я полагаю, что это новое поколение игр, которое должно изменить положение вещей и будет наиболее дружественной к пользователю».
В целом, господин Ерли согласен с той точкой зрения, что игры в перспективе призваны стать службами, а не отдельными продуктами, как в прошлом, но при этом он ясно выразил несогласие с премиум-моделями, которые начинают использовать компании вроде Activision или EA: «Если посмотреть на то, что происходит на рынке традиционных игр, со всеми этими скачиваемыми материалами (Downloadable content, DLC), премиум-службами и так далее, то речь идёт о том, что игроков буквально выкачивают до смерти».
Warface проходит период бета-тестирования в России и Китае. О том, когда игра появится в США или Европе, пока не сообщается, но издавать её будет Trion Worlds.
В июльском номере журнала GameInformer появилась информация о том, что приключение Tomb Raider не выпустят для домашней консоли Nintendo Wii U. Представители издательства утверждают, что информация, размещённая на его официальном сайте, является ошибочной
Посетителям выставки Е3 2012 смогли записать на камеру несколько минут геймплея из боевика DmC: Devil May Cry. В ролике пользователи показали зрелищную битву протагониста с отрядом врагов. В проекте у Данте будет целый арсенал интересного оружия. Сюда сту
Во время мероприятия Е3 2012 компания Ubisoft Montreal анонсировала зомби-боевик ZombiU. Специалисты из компании поделились некоторыми особенностями геймплея игры. Действие ZombiU развернётся в Лондоне, который кишит ожившими мертвецами. Пользователи смог
Платформа цифровой дистрибуции Steam славится своими скидками 75% и даже более — и многим игрокам это нравится. Но EA, разработчик конкурирующей платформы Origin, считает, что это неверный подход.
Несмотря на то, что фирма Epic Games недавно наняла множество сотрудников студии Big Huge Games, её начальство не хочет делать продолжение ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Разработчики Tekken Tag Tournament 2 из Namco Bandai заявили о том, что в этом файтинге будет использована эксклюзивная композиция рэпера Снуп Дога. По словам специалистов, песня Knocc 'Em Down войдёт в официальное музыкальное сопровождение игры.
Минувшая неделя запомнилась поклонникам технологических новшеств двумя крупными событиями — выставкой Computex 2012, прошедшей в Тайбэе, а также ежегодной выставкой достижений игровой индустрии E3 (Electronic Entertainment Expo), состоявшейся в Лос-
Команда энтузиастов, работающих над массивным модом Black Mesa для оригинальной Half-Life, сообщили, что вскоре выпустят новый контент, связанный с этим проектом. По словам экспертов, новые материалы выложат в Сеть после того, как у Black Mesa наберётся 2
В интервью GamesIndustry.biz дизайнер Дэвид Джефф (David Jaffe) заявил, что его следующим проектом будет браузерный free-to-play шутер. По словам специалиста, это лишь одна из идей, с которыми он покинул студию Eat Sleep Play в феврале 2012 года.
Двери выставки Е3 2012 закрылись еще на прошлой неделе, и теперь организаторы в лице Entertainment Software Association (ESA) решили подвести итоги. По подсчетам организации, в мероприятии приняли участие около 45,7 тысяч человек.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"E3 2012: в мероприятии приняло участие свыше 45 тысяч человек".
Сделано это для удобства навигации пользователя.