Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "DICE игры 2013 года на движке Frostbite будут требовать 64 бит ОС"

Поклонникам игр DICE, всё ещё использующим 32-битные версии операционных систем Microsoft, следовало бы подумать об обновлении ОС в ближайшее время. Студия недавно сообщила, что некоторые из её игр на движке Frostbite, предназначенные к выходу в следующем году на ПК, будут требовать наличия 64-битной ОС, так что владельцам 32-битных систем придётся пропустить запуски таких игр.

Инженер-разработчик рендеринга движка Frostbite 2.0 Джохан Андерссон (Johan Andersson) сообщил в Twitter об этом требовании, и хотя он не назвал названия определённых игр, требующих 64-битных ОС, можно высказать несколько соображений. В отношении следующей игры серии Battlefield — будь то Battlefield 4 или Battlefield: Bad Company 3, о которой ходят слухи — почти с определённостью можно ждать требования к 64-битной ОС. То же можно сказать о проекте Mirror’s Edge 2, если он в самом деле разрабатывается.

DICE игры 2013 года на движке Frostbite будут требовать 64 бит ОС

Некоторые игры издателя Electronic Arts, выходящие в следующем году, тоже могут потребовать наличия 64-битной ОС, ибо использование движка Frostbite 2.0 простирается за пределы проектов студии DICE. Учитывая тот факт, что все собственные студии EA будут использовать движок Frostbite 2.0 для создания игр, можно ожидать немалое число проектов с подобным требованием к операционной системе.

Большая часть пользователей мощных игровых ПК уже используют 64-битные операционные системы Windows, позволяющие устанавливать в компьютер более 3 Гбайт оперативной памяти, улучшая тем самым игровую производительность. Но для прочих господин Андерссон говорит, что выход Windows 8 даёт неплохой шанс не только обновить ОС, но и перейти на 64-битную платформу. Конечно, такое обновление вряд ли будет дешёвым.

DICE игры 2013 года на движке Frostbite будут требовать 64 бит ОС

Требование будущих игр на движке Frostbite 2.0 к наличию 64-битной операционной системы может указывать на то, что разработчики, наконец, хотят поднять на ПК разрешение игровых текстур на значительно более высокий по отношению к игровым консолям уровень, для чего им требуются и более внушительные объёмы оперативной памяти. Battlefield 3 уже демонстрирует заметное превосходство ПК над современными игровыми консолями, а следующая часть сделает разницу ещё более ощутимой. Впрочем, такое требование может также говорить в пользу запуска в 2013 году игровых систем Xbox и PlayStation следующего поколения.

дата: 24.05.2012

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)