Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Создатель Assassin’s Creed 3 о сложности игр"

В то время, как игроки, скрипя зубами, одолевают очередную локацию в Dark Souls, а ее создатели из From Software подумывают о введении облегченного варианта прохождения, некоторые разработчики говорят о слишком низкой сложности в современных проектах.

Создатель Assassin’s Creed 3 о сложности игр

«Многие игры были испорчены наличием легких режим», заявил креативный директор Assassin’s Creed 3 – Алекс Хатчинсон. «Если в позиционном шутере включить самую низкую сложность, и при этом получится не пользоваться укрытиями, вы испортили свой проект». Выход Алекс видит в дополнительных ограничениях на манер последних серий AC.

Сумев соблюсти определенные условия, порой весьма непростые, во время прохождения, вы будете награждены более подробным раскрытием сюжета или просто приятными бонусами. Тем не менее, если вы предпочтете более легкий путь, вы все равно должны иметь возможность насладиться всеми прелестями проекта. И «вызов» игроку (или challenge, как это называют за границей) – одна из таких вещей.

Создатель Assassin’s Creed 3 о сложности игр

Посмотреть, какие испытания может предложить Assassin’s Creed 3, получится уже совсем скоро – в октябре этого года.

дата: 05.09.2012

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)