Компания Ubisoft провела собственное исследование, в ходе которого выяснилось, что на каждую проданную лицензионную игру приходится девять пиратских. И хотя издательство неоднократно подвергалось критике из-за своих «сомнительных антипиратских мер», компания твердо намерена придерживаться своих позиций. «Мы действительно хотим развивать рынок PC-игр, а F2P – это один из способов для достижения этой цели. Примерно 5-7% геймеров готовы заплатить за то, чтобы получить дополнительные возможности в бесплатных играх. Примерно столько же людей покупают лицензионные игры, остальные занимаются пиратством. Это около 93-95%. Это практически равносильно тому, что пользователи играют бесплатно», – заявил глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot). По его словам, компания планирует частично сосредоточить свои силы на разработке условно бесплатных игр, в которых пользователи покупали бы дополнительные виртуальные предметы самостоятельно. Таким образом, считает он, система free-to-play позволила бы окупить вложенные в разработку игровых проектов средства и поспособствовать дальнейшему развитию индустрии. дата: 23.08.2012
|