Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Подробности мультиплеера The Last of Us"

Не столь давно в файлах демоверсии постапокалиптического боевика The Last of Us были найдены подробности мультиплеера игры, до сих пор остававшиеся под завесой тайны. Вскоре после этого портал TheSixthAxis опубликовал предварительный обзор этой составляющей игры с множеством официальной информации и девятью скриншотами.

Подробности мультиплеера The Last of Us

Многопользовательский компонент носит название Factions и включает два режима — Supply Raid, в котором играть предлагается на стороне мародеров, и Survivors, посвященный группе выживших из одиночной кампании. Оба режима поддерживают до четырех игроков в каждой команде и представляют собой классические командные бои с поиском припасов, амуниции, созданием оружия и случайными событиями. Всего мультиплеерная кампания насчитывает семь карт.

Подробности мультиплеера The Last of Us

В первом режиме игроки каждого клана, имея 20 жизней на всех, должны сражаться друг с другом, разыскивая ресурсы (в случае смерти при условии, что у игрока еще остались жизни, все созданное и купленное сохраняется). Условия второго более жесткие — погибший игрок воскресает только в начале следующего раунда (в каждом матче их семь). Задача игроков в мультиплеере — продержаться 12 дней (каждый матч равен одному дню), собрав достаточно припасов. 

Определившись со стороной, геймеры смогут настроить своего персонажа, выбрав элементы одежды, жесты и эмблему (большая часть возможностей открывается по мере роста уровня в мультиплеере).

Подробности мультиплеера The Last of Us

Создатели предусмотрели четыре стандартных класса (assault, sniper, support и stealth) и два пользовательских слота. Каждый из классов имеет крупное и небольшое оружие (например, персонаж stealth-класса вооружен 9-мм пистолетом с глушителем и луком), а также дополнительные умения, такие как регенерация здоровья за попадание в голову противника и способность создавать предметы в два раза быстрее. Еще один инструмент кастомизации — одноразовые бустеры, подобные тем, что были в Uncharted 3: Drake’s Deception.

В мультиплеере можно будет использовать режим прослушивания (Listen Mode), однако, в отличие от сюжетной кампании, здесь его действие ограничено всего несколькими секундами, а после использования способность необходимо перезаряжать. 

Остальные детали выяснятся совсем скоро — американский релиз PS3-эксклюзива состоится уже 11 июня.

дата: 05.06.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)