Распечатанная версия новости игры & программы: "Европейский релиз Persona 4 Arena может состояться в мае"
На официальной европейской страничке серии Persona представители издательства Zen United сообщили о том, что сейчас Xbox 360-версия файтинга Persona 4 Arena ожидает одобрения от корпорации Microsoft.
Отвечая на вопрос о европейском релизе Persona 4 Arena, сотрудник компании сказал следующее: «Конечно, всё зависит от того, как быстро дадут добро на Xbox 360-версию игры. Сейчас я могу предположить, что премьера файтинга состоится в мае текущего года».
Представитель Zen United отказался вдаваться в подробности, но намекнул, что на решение о европейском релизе повлияли поклонники проекта. Изначально Atlus регионально закрепила Persona 4 Arena за США. Из-за этого решения файтинг до сих пор не добрался до Европы, что и вызвало массовое недовольство геймеров.
Persona 4 Arena вышла на аркадных автоматах Японии в марте 2012 года. Консольный релиз проекта в Стране восходящего солнца состоялся 26 июля 2012 года.
Игровой дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), автор прекрасной серии квестов The Secret of Monkey Island, покинул студию Double Fine. О причинах увольнения он не сообщил, но, судя по его сообщению в личном блоге, Рон и Double Fine расстались друзьями.
Представители издательства Microsoft сказали, что релиз сборника карт Castle для шутера Halo 4 состоится 8 апреля текущего года. Арены для мультиплеера разрабатывает студия Certain Affinity, которая в прошлом трудилась над сетевым режимом Forge для этого
Глава студии CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) намекнул, что в ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt может появиться мультиплеер — в том или ином виде.
Вам не хватает фильмов по игровой серии Resident Evil? У нас для вас хорошие новости: режиссер Пол Андерсон (Paul W.S. Anderson) снимет новую — шестую по счету — «Обитель зла». Sony Pictures и Screen Gems приступят к съемкам картины уже этой о
На просторах рунета появился еще один концептуальный аналог успешного зарубежного ресурса. На этот раз «локализована» идея популярного агрегатора рецензий Metacritic.
На сегодняшний день множество пользователей жалуется на то, что в SimCity можно играть только по Сети. Дело в том, что разработчики сделали это специально: в проекте игроки должны помогать друг другу, чтобы развивать города, объединенные в регионы.
Бытует мнение, что создатели успешных игр буквально купаются в деньгах, но на самом деле это далеко не всегда так. О суровых реалиях жизни независимых разработчиков рассказал Дженова Чен (Jenova Chen) — основатель студии thatgamecompany, создавшей в
Компании Slitherine и Games Workshop заключили соглашение о разработке новой стратегии во вселенной Warhammer 40000. На данный момент известно, что игра будет выпущена на нескольких платформах — как на РС, так и на консолях.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Анонсирована новая стратегия во вселенной Warhammer 40000".
Сделано это для удобства навигации пользователя.