Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DX11"

The Witcher 3: Wild Hunt, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, будет поддерживать технологию PhysX, а также различные DX11-эффекты. Об этом сообщил портал PCGamesHardware, опубликовав новые подробности технической составляющей РС-версии игры.

The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DX11

При работе над третьей частью серии команда решила отказаться от использования движка Havok и воспользоваться последними разработками PhysX от NVIDIA. Технология будет использоваться для реалистичного поведения тканей, просчета разрушений в реальном времени, а также симуляции поведения жидкостей.

The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DX11

Что касается DX11, то в The Witcher 3 будут использоваться реалистичные тени, продвинутая тесселяция, глобальное освещение и MSAA. Также источник отмечает, что опубликованные ранее скриншоты были сделаны в DX9-версии игры, поэтому они не дают представления о том, как на самом деле будет выглядеть третья часть The Witcher на мощных РС.

дата: 05.03.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)