Распечатанная версия новости игры & программы: "Создатели Red Orchestra 2 «Call of Duty испортила целое поколение игроков»"
Президент компании Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) выразил явное недовольство положением, в котором сейчас пребывает жанр шутеров. А причину упадка он видит в доминировании серии Call of Duty.
«Если мы посмотрим на проекты c однопользовательским режимом, то там все не так плохо, у них наблюдается прогресс. Появляется все больше нелинейных и интересных игр, радует и то, что в шутеры стали добавлять ролевые элементы. В то же время, я дико устал от всех этих линейных стрелялок наподобие Call of Duty», — сказал Гибсон в интервью PC Gamers. «А что творится с мультиплеером? Это настоящий кошмар, мне не хочется называть конкретные проекты, иначе вы подумаете, что я просто завидую их популярности. Но ведь серьезно, Call of Duty практически полностью уничтожила поколение любителей классических FPS».
Также Гибсон рассказал, что во время разработки Action Mode для Red Orchestra 2 советовался с поклонниками Call of Duty. Однако советы поклонников CoD привели разработчика в ужас — он понял, что жанр классических FPS уже полностью уничтожен, и виновата в этом именно данная серия.
Что ж, даже если это и так, теперь вряд ли что-либо можно сделать. Против законов рынка не пойдешь, и, так или иначе, люди платят за то, чего они хотят — даже если из года в год это одно и того же. В конце концов, место Call of Duty мог бы занять любой другой аналогичный сериал, удовлетворяющий запросы большой аудитории игроков.
Выбранная Вами статья
"Создатели Red Orchestra 2: «Call of Duty испортила целое поколение игроков»"
рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
На сегодняшний день множество пользователей жалуется на то, что в SimCity можно играть только по Сети. Дело в том, что разработчики сделали это специально: в проекте игроки должны помогать друг другу, чтобы развивать города, объединенные в регионы.
Бытует мнение, что создатели успешных игр буквально купаются в деньгах, но на самом деле это далеко не всегда так. О суровых реалиях жизни независимых разработчиков рассказал Дженова Чен (Jenova Chen) — основатель студии thatgamecompany, создавшей в
Компании Slitherine и Games Workshop заключили соглашение о разработке новой стратегии во вселенной Warhammer 40000. На данный момент известно, что игра будет выпущена на нескольких платформах — как на РС, так и на консолях.
Wargaming.net подтвердила свое участие в конференции Game Developers Conference 2013, которая пройдет с 25 по 29 марта, причем компания собирается привезти на выставку абсолютно новый проект.
Получившая множество премий инди-игра Machinarium вскоре появится на Playstation Vita. Об этом в американском блоге Playstation объявила студия-разработчик Amanita Design.
Как известно, Crystal Dynamics представила в начале марта новый проект в серии Tomb Raider, являющуюся перезапуском известной серии о расхитительнице гробниц Ларе Крофт. К сожалению, как отмечает NVIDIA, она не получила во время игру, так что не смогла об
Создатель знаменитой игры Neverhood (которую в России часто называли «Не верь в худо» или «Небывальщина») Даг ТенНэйпл (Doug TenNapel) опубликовал в блоге на Facebook приятную новость – он работает над новой игрой, которая тоже будет выполнена в пла
В недавней речи во время награждения премией BAFTA глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сказал, что в настоящее время спрос на игры чрезвычайно высок.
Радушно принятая инди-головоломка Fez, долгое время бывшая эксклюзивом для Xbox 360, совсем скоро появится и на других платформах. Создатель игры Фил Фиш (Phil Fish) заверил, что Fez «выйдет на всем, на чем только можно». Но не сразу. И кроме 3DS.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"+Объявлена дата выхода Fez на PC".
Сделано это для удобства навигации пользователя.