Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Company of Heroes 2 кровь на русских полях"

Relic снова возвращается к теме Второй мировой войны во второй части своей очень популярной стратегии Company of Heroes. На этот раз внимание создателей игры будет приковано к восточному фронту, который ранее оставался в стороне, несмотря на то, что именно на просторах Советского Союза проходили самые кровавые и жестокие сражения. Разработчики собираются внести в игру массу новшеств, которые разнообразят игровой процесс, вознаграждая смекалку и хитрость игрока, а не быстроту его реакции. Очень важным элементом сражений станет погода, которая, наравне с двумя противоборствующими сторонами, станет третьим участником боевых действий — её нельзя будет игнорировать.

Company of Heroes 2 кровь на русских полях

Недавно журналист ресурса VG247 пообщался с главным дизайнером Relic Куином Даффи (Quinn Duffy), и последний поведал немало любопытных фактов о Company of Heroes 2, которая должна заинтересовать любителей стратегического жанра (особенно исторического направления). Проект будет выпущен в 2013 году.

Господин Даффи рассказал, что тема Восточного фронта имеет огромный исторический интерес — это было крупнейшее противостояние в самой масштабной войне за время существования человечества, и разработчики чувствовали, что упустят самую большую часть истории Второй Мировой войны, если не сделают это. Другим фактором интереса стало то, что Восточный фронт предоставляет новые условия боевых действий, может дать новый уровень увлекательности и масштабности происходящего. Чтобы отразить этот момент, создатели проекта повысили интенсивность и жестокость боёв в Company of Heroes 2.

Company of Heroes 2 кровь на русских полях

Разработчики старались придерживаться исторической достоверности. За последние несколько лет команда ознакомилась примерно с 30 исследованиями о Восточном фронте, проведёнными как русскоязычными, так и западными историками. По словам дизайнера, в последние годы благодаря открытым данным русских архивов западные исследователи получили возможность посмотреть на историю Восточного фронта с другой перспективы.

В особенности дизайнер отметил труды Энтони Бивера (Antony Beaver), посвящённые Сталинграду и битве за Берлин, а также работы советских военных корреспондентов вроде Василия Гроссмана (между прочим, недавно в России вышел телефильм по его роману «Жизнь и судьба», который был конфискован КГБ и впервые издан только в 1980 году), призванные передать переживания обычных солдат. Разработчик отметил, что иногда небольшие заметки или эпизоды, или же общие наблюдения выписываются в тетрадь, а затем могут стать вдохновением для создания целого геймплейного отрезка. При этом создатели игры желали задать проекту правильный тон, тратя на это большие силы.

Company of Heroes 2 кровь на русских полях

Куин Даффи также поведал о том, почему у Relic ушло так много времени на создание второй части после запуска оригинала 12 сентября 2006 года. Одной из причин было то, что Relic —  небольшая компания, и разработчики не могли реализовать все задуманное на старом движке, да и занимались многими другими проектами между оригиналом и второй частью игры — будь то дополнения к Company of Heroes или проекты по вселенной Warhammer 40000.

Одним из серьёзных направлений при создании проекта было желание сильно расширить тактические возможности, не перегружая при этом игроков массой деталей и сохраняя основу игрового процесса оригинальной игры. Например, теперь солдаты могут прыгать через заборы и изгороди, а не медленно их обходить — кажется, что это небольшое изменение, но оно оказывает сильное влияние на тактику. Другой пример — система TrueSight, которой разработчики очень гордятся: теперь обзору игроков доступно лишь то, что могут увидеть их солдаты (луч зрения последних перекрывают здания и другие препятствия), так что в результате простор для обхода противника с фланга и засад сильно увеличивается. Выросла потребность в разведке — просто так пустить танки в бой на гору уже не выйдет — их можно будет легко потерять, внезапно наткнувшись на мощную противотанковую оборону. Теперь занятие высот станет важным тактическим приёмом.

Company of Heroes 2 кровь на русских полях

Отдельного упоминания заслуживает существенно переработанная погодная система. На Восточном фронте солдаты порой сражались в условиях сильного холода, так что третьей нейтральной силой на поле боя в зимние кампании, как уверяют разработчики, станет «генерал зима» — игрокам придётся с ним считаться. Глубокий снег, задерживающий продвижение пехоты, лёд, который может треснуть под техникой, а затем со временем снова замёрзнуть. Наконец, солдаты будут страдать от лютого холода и гипотермии, терять боеспособность и даже рискуя умереть. Отправляя бойцов в длинный путь на занятие какой-либо точки, придётся учитывать, что в дороге можно потерять некоторых солдат из-за мороза.

Company of Heroes 2 кровь на русских полях

При этом создатели Company of Heroes 2 не отказались от весьма успешной механики предыдущей игры: за исключением некоторых мелочей, вся база осталась, будучи лишь расширенной новыми элементами игрового процесса. Цель расширения — усилить ощущение напряжённости схватки. Проект позволяет игрокам использовать реальную тактику — атаки с фланга, броски гранат в нужное время, подавление врагов огнём, заградительный огонь. Находчивые тактики будут вознаграждены успехом. Игра будет требовать, прежде всего, приложения интеллекта, а не просто механических навыков.

Company of Heroes 2 кровь на русских полях

Дизайнер отмечает, что весьма существенное внимание студия уделила и многопользовательской составляющей игрового процесса — той части игры, которая призвана обеспечить долгосрочный успех и популярность проекту. Многие пожелания сообщества были учтены, но пока распространяться об этой стороне Company of Heroes 2 разработчики не спешат.

Company of Heroes 2 кровь на русских полях

Если в Company of Heroes игроки чувствовали связь с солдатами, их историей, то в Company of Heroes 2 это ощущение, как отмечают разработчики, они постарались существенно усилить. Ещё одним интересным заявлением Куина Даффи стало то, что создатели приложили немало усилий, стараясь передать всю безнадёжность, которую Красная армия ощущала в 1941-1942 годах, сменившуюся чувством перелома и победоносным маршем на Берлин, в логово одной из самых страшных военных машин всех времён. Что ж, звучит многообещающе. Хотелось бы, чтобы и на деле игра оказалась ещё лучше и глубже своего предшественника.

дата: 25.10.2012

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)