Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Blizzard мы не повторяем ошибок дважды"

В преддверии выхода нового аддона для World of Warcraft ведущий дизайнер Ян Хаззикостас (Ion Hazzikostas) рассказывает о прошлых ошибках, которые теперь команда постаралась избежать. Например, сразу после выхода Cataclysm многие игроки стали жаловаться на чересчур завышенную сложность добавленных героических подземелий. «Отчасти это было вызвано тем, что планировать подземелья для Cataclysm мы начали до того, как ввели на серверы функцию автоматического поиска подземелий. Т.е. новые рейды были рассчитаны на классическое прохождение – вместе с друзьями или в составе гильдии, в общем – сыгравшейся бригадой. Но с инструментарием «Looking for Dungeon» их стали штурмовать случайно сгенерированные группы людей, ни разу в жизни не игравшие друг с другом».

Blizzard мы не повторяем ошибок дважды

«Мы вынесли уроки из этой ситуации», - продолжает Ян. – «Те, кто был несколько ошарашен подземельями в Cataclysm, будут приятно удивлены тем, что мы приготовили для них в Mists of Pandaria». Приятно, что хоть кто-то учится на ошибках и не повторяет их дважды. На момент, когда вы будете читать эти строки, аддон уже будет запущен и вы сами сможете убедиться в правдивости слов Blizzard.

дата: 25.09.2012

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)