Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "В СНГ видеоигры по сборам обошли кино"

Согласно результатам исследования игрового подразделения Mail.Ru Group, по темпам развития и объему рынка игровая индустрия опередила кино не только в России, но и в странах СНГ. Для оценки выручки, полученной от видеоигр, компания Mail.Ru использовала собственные данные и данные сторонних экспертов, а подсчет доходов индустрии кинопроката приводился на основе информации компании Movie Research. При этом обе оценки не включают в себя рынок Украины.

В СНГ видеоигры по сборам обошли кино

К концу 2012 года объем рынка компьютерных игр в СНГ достиг рекордной отметки в 40,8 млн рублей, обогнав кино, чьи кассовые сборы за тот же период составили 39,4 млн руб. При этом, как заявил Александр Лужин, исполнительный директор Movie Research, рост оборота киноиндустрии в России и странах СНГ обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты.

В игровом секторе лидером по динамике роста в течение двух последних лет являются мобильные игры, что объясняется их активным развитием. Несмотря на это, их доля от общего объема составляет лишь 7%. Наибольший вес в игровой индустрии занимают многопользовательские онлайн-игры — 30% и социальные игры — 26%.

В СНГ видеоигры по сборам обошли кино

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция», — заявил Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

дата: 17.04.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)