Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Avalanche Studios: среди игр нового поколения будет меньше высокобюджетных"

Глава студии Avalanche, создавшей серию боевиков Just Cause, полагает, что на новом поколении консолей будет меньше высокобюджетных проектов. Стефан Льюнквист (Stefan Ljungqvist) отметил, что рынку, быть может, не нужны десятки боевиков от первого лица. Он в чём-то прав: дело в том, что бюджеты на разработку игр достигают подчас колоссальных размеров, так что даже игры, продаваемые миллионными тиражами, не могут окупиться. Последним примером может служить Tomb Raider — компания Square-Enix считает игру провальной, несмотря на самые большие тиражи продаж в истории сериала.

Господин Льюнквист в недавней беседе отметил: «Я не думаю, что высокобюджетные игры исчезнут. Их просто станет меньше. Это хорошо, ибо, полагаю, нам не нужно сорок боевиков от первого лица. Я не хочу играть во все эти проекты — возможно, нам нужна одна, две или три игры».

Avalanche Studios: среди игр нового поколения будет меньше высокобюджетных

При этом он считает, что хотя в последние годы разработчики предлагали более творческие и художественные игры, издатели стремились всё же делать ставки на то, что несёт меньше рисков. В будущем, с уменьшением бюджетов игр, издатели будут охотнее уделять внимание необычным играм, которые могут выделить их из общей массы.

Любопытные слова сказал он и о будущем консолей. По мнению главы Avalanche, сегодня игровые приставки превращаются в нечто большее — в мультимедийные системы для гостиных, способные существенно расширить возможности телевизора. Стефан Льюнквист считает, что они будут важным фактором домашних развлечений, но вот сможет ли установочная база консолей расти так же быстро, как в прошлом поколении — это вопрос.

дата: 05.04.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)