Распечатанная версия новости игры & программы: "Destiny даст игрокам почти безграничную свободу выбора"
В недавнем интервью порталу IGN дизайн-директор Bungie Джо Стейтен (Joe Staten) поделился некоторыми подробностями кооперативной составляющей Destiny. Так, в новом шутере ваши товарищи по команде, равно как и вы сами, будут представлены во всех внутриигровых видео. «Мы создаем историю настоящего героя, историю легенды, и это отражается в роликах. В них вы будете точно такой же звездой, как и в игре», — сказал Стейтен. «Мы не хотим повторять ошибку Halo, когда в кооперативном режиме роль главного героя смазывалась».
По словам разработчика, Destiny превзойдет серию Halo не только с точки зрения совместной игры, но и в плане принятия игроком ключевых решений. «Вписать вашу историю в мир очень важно для нас», — продолжил Джо. «Вы должны понимать, за что сражаетесь. Именно поэтому мы должны предоставить вам практически безграничную свободу выбора. Halo ограничена стандартным набором решений: как мне пройти данное испытание и каким оружием воспользоваться? В Destiny все будет иначе. Здесь вы вправе сами решать, каким персонажем играть, определять его характер и занимаемое в обществе положение».
Destiny выглядит крайне амбициозным проектом. Удастся ли мастерам из Bungie реализовать задуманное на высоком уровне, мы узнаем не раньше следующего года.
На прошедшей на днях конференции GDC 2013 сотрудники ресурса Massively пообщались с Крисом Тейлором (Chris Taylor), главой студии Gas Powered Games, которая недавно была приобретена Wargaming.
Во время GDC 2013 Epic Games вместе с Mozilla сообщили о переносе Unreal Engine 3 на веб-стандарты. После этого компания Epic Games рассказала о том, что и движок Unreal Engine 4 будет портирован для исполнения в веб-браузере с помощью технологий HTML5 бе
Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) очень доволен характеристиками PlayStation 4. Особенно его порадовал тот факт, что Sony отказалась от оригинальной архитектуры, не забыв о высокой производительности, фактически превратив консоль в мощный иг
В своё время разработчики из Harmonix не могли представить, что кто-то заплатит $150 за игру Rock Band. Об этом они рассказали в специальном ролике, который посвятили релизу последнего DLC для проекта.
В недавнем интервью с CVG вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сказал, что Fortnite не было на прошедшем мероприятии GDC по той причине, что компания не хотела портить первые впечатления от игры.
Глава студии Avalanche, создавшей серию боевиков Just Cause, полагает, что на новом поколении консолей будет меньше высокобюджетных проектов. Стефан Льюнквист (Stefan Ljungqvist) отметил, что рынку, быть может, не нужны десятки боевиков от первого лица.
Издательству Sega пришлось признать, что рекламные трейлеры Aliens: Colonial Marines не отражали ее реального качества и могли ввести потенциальных покупателей в заблуждение.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Sega призналась, что обманула поклонников Aliens: Colonial Marines".
Сделано это для удобства навигации пользователя.