Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Питер Молинье раскритиковал free to play"

Известный игровой дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) подверг критике разработчиков онлайновых игр, которые через некоторое время после релиза начинают переводить свои проекты на условно-бесплатную модель распространения. По его мнению, выбор бизнес-модели должен осуществляться еще на ранних этапах разработки, а не внедряться в уже готовую игру.

Питер Молинье раскритиковал free to play

«Консольные игры можно представить как полнометражные фильмы: придя в кинотеатр, вы можете посмотреть картину от начала до конца. Условно-бесплатные игры больше похожи на телесериалы. Вы смотрите серию 30 или 40 минут, а затем ждете, чтобы посмотреть следующую. Нельзя переводить игру на модель free-to-play через полгода после релиза. Определиться с используемой бизнес-моделью нужно на самой ранней стадии работы. Ее невозможно просто взять и запихнуть в игру», — заявил Молинье. По словам дизайнера, сегодня многие компании открывают в своих играх виртуальные магазины с единственной целью — извлечь дополнительную прибыль. При этом их не волнует то, как такой способ монетизации отразится на механике и балансе игры.

дата: 22.04.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)