Распечатанная версия новости игры & программы: "Питер Молинье раскритиковал free-to-play"
Известный игровой дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) подверг критике разработчиков онлайновых игр, которые через некоторое время после релиза начинают переводить свои проекты на условно-бесплатную модель распространения. По его мнению, выбор бизнес-модели должен осуществляться еще на ранних этапах разработки, а не внедряться в уже готовую игру.
«Консольные игры можно представить как полнометражные фильмы: придя в кинотеатр, вы можете посмотреть картину от начала до конца. Условно-бесплатные игры больше похожи на телесериалы. Вы смотрите серию 30 или 40 минут, а затем ждете, чтобы посмотреть следующую. Нельзя переводить игру на модель free-to-play через полгода после релиза. Определиться с используемой бизнес-моделью нужно на самой ранней стадии работы. Ее невозможно просто взять и запихнуть в игру», — заявил Молинье. По словам дизайнера, сегодня многие компании открывают в своих играх виртуальные магазины с единственной целью — извлечь дополнительную прибыль. При этом их не волнует то, как такой способ монетизации отразится на механике и балансе игры.
Слухи о подготовке очередного сборника Metal Gear Solid, зародившиеся на прошлой неделе и подогревавшиеся самим Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), опубликовавшем в своем твиттере таинственный логотип, подтвердились.
Издательство THQ, обанкротившееся в конце прошлого года, обнародовало результаты второго аукциона, на котором была распродана его оставшаяся интеллектуальная собственность. Он проводился с 1 по 15 апреля.
Общественность заинтересовалась интерфейсом Facebook Home. Всего за 9 дней приложение было скачано более чем 500 тысяч раз из официального магазина Google Play, несмотря на поддержку лишь нескольких устройств.
Компания Wargaming.net сообщила, что многопользовательский танковый экшен World of Tanks пострадал от атаки хакеров. Взломщики получили доступ к базе паролей и адресов электронной почты пользователей — к счастью, финансовые данные злоумышленникам за
Известный игровой дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) подверг критике разработчиков онлайновых игр, которые через некоторое время после релиза начинают переводить свои проекты на условно-бесплатную модель распространения.
Согласно свежему отчету компании NPD Group, занимающейся мониторингом американского рынка, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в марте общие продажи игровой индустрии снизились на 10% и составили $992,5 млн.
В интервью ресурсу PCGamesN создатель оригинальной X-Com Джулиан Голлоп (Julian Gollop) рассказал о трудностях, с которыми его команда сталкивалась при создании первых частей знаменитой пошаговой стратегии, а также похвалил прошлогодний ремейк XCOM: Enemy
Хотите больше фильмов по вселенной Star Wars? У нас для вас радостные вести. На кинофестивале CinemaCon Disney поделилась своими планами относительно продолжения «Звездных войн». С 2015 года компания собирается выпускать по одному новому фильму Star Wars
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Питер Молинье раскритиковал free-to-play". Сделано это для удобства навигации пользователя.