Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Создатели Metal Gear Rising были не рады PlatinumGames"

Когда Metal Gear Rising: Revengeance (а тогда она еще носила имя MGS: Rising) шла ко дну носом вниз, ее подобрала и чуть ли не чудом вытащила с того света PlatinumGames. Но, оказывается, разработчики из Kojima Productions не были поначалу рады такому повороту. Свой родной проект приходилось отдавать на растерзание создателям Bayonetta – хорошей игры, но не имеющей ничего общего с серией MGS. Юджи Корекадо (Yuji Korekado) вспоминает, какие тогда были тяжелые деньки, хотя сейчас он искренне доволен проделанной работой и извиняется перед Platinum за недоверие.

Создатели Metal Gear Rising были не рады PlatinumGames

«Когда Kojima Productions решила отдать им Rising, это определенно был темный период. Люди приложили много усилий, которые оказались выброшенными на свалку», – рассказывает Корекадо. «Я хотел продолжить непосредственно работать над проектом, но Кодзима пожелал двигаться дальше. К счастью, мне удалось участвовать в разработке после того, как за дело взялась Platinum. А когда я увидел первый трейлер обновленной Revengeance, то был поражен: Kojima Productions такого никогда бы не смогла сделать, мне это очень понравилось».

Что касается распределения ролей между студиями, Юдзи говорит: «Platinum заведует разработкой, но мы задаем направление и развитие сюжета, героев и роликов. Переговоры ведутся ежедневно, чтобы сценарий и геймплей непрерывно подгонялись друг к другу».

Релиз Metal Gear Rising: Revengeance состоится 19 февраля 2013 года на Xbox 360 и PS3.

дата: 25.11.2012

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)