Распечатанная версия новости игры & программы: "Ужасная «Рутина» грядет следующей весной"
Lunar Software объявила, что ее дебютный проект Routine выйдет весной следующего года в сети Steam. Узнать больше подробностей об игре вы можете на ее официальной страничке в Steam Greenlight. О наличии коробочной версии проекта ничего не известно.
Routine представляет собой космический survial horror, действие которого разворачивается в стенах лунной базы. Среди собратьев по жанру она выделяется рядом особенностей. Во-первых, мир игры будет абсолютно открытым для исследования. Во-вторых, дабы подчеркнуть атмосферу ужаса и безысходности, смерть будет означать конец для героя, он уже не воскреснет. Правда, точно не известно, как это будет реализовано – не заставят же после смерти в шаге от финала проходить все заново. Вероятно, будет много играбельных персонажей, как это сделано в ZombiU. Или создатели придумали нечто абсолютно новое. Каждый элемент проекта должен будет помогать нагнетать напряжение: никакого интерфейса не предвидится, равно как и аптечек. С оружием также наверняка придется туго.
У руля проекта стоит Аарон Фостер (Aaron Foster), который преподает науку 3D-моделирования и креативного мышления в известном Университете Центрального Ланкашира (University of Central Lancashire). «Я хочу создать такую игру, в которой пользователю не будет ставиться задача нажимать кнопки в правильной последовательности, чтобы запустился очередной триггер. А окончательная смерть – это отличное начало для нагнетания давления на игрока. Это заставит его основательно подумать перед тем, как что-нибудь предпринять», – говорит он.
К сожалению, больше подробностей нет. О сюжете неизвестно ровным счетом ничего, а из визуальных материалов доступны лишь пяток скриншотов и старый ролик с Gamescon 2012.
Запуск Windows 8 не прошёл гладко. Ещё на этапе бета-версии глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) назвал платформу «катастрофой для всех в области ПК». Blizzard и Stardock тоже высказали своё недовольство политикой Microsoft. Джон Кармак заявил, что был б
В беседе с ресурсом OPM известный игровой композитор Йеспер Кид (Jesper Kyd) признался, что еще раз хотел бы поработать со студией BioWare. В свое время результатом их сотрудничества стал прекрасный саундтрек к экшену MDK2.
В свежем номере журнала Game Informer были опубликованы данные о том, что город в Grand Theft Auto 5 будет намного больше, чем виртуальные миры Red Dead Redemption, Grand Theft Auto 4 и Grand Theft Auto: San Andreas вместе взятые.
Во время разработки шутера Medal of Honor: Warfighter его авторам помогали американские «морские котики». Благодаря их помощи разработчики хотели сделать проект максимально реалистичным. Теперь консультантов ждут неприятности от Министерства обороны США.
С первого взгляда сложно найти схожие черты между яркой Mirror’s Edge и недавно анонсированным ужастиком Outlast. Но на самом деле эти два проекта кое-что объединяет. Что между ними общего, поясняет Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf), один из основат
Компания Square Enix загрузила в сеть эпический трейлер свеженькой Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Ролик впечатляет. Видеоряд отлично сочетается с красивой и атмосферной музыкой. На экране происходит столкновение двух сторон–огромные армии сражаю
Star Citizen, новый космический симулятор от Криса Робертса, продолжает быстрыми темпами пополнять свою копилку. На данный момент проект собрал на Kickstarter более 1 миллиона долларов, а на собственной страничке сумма пожертвований достигла отметки$2,2 м
Компания «1С-СофтКлаб» объявила дату выхода коробочной версии масштабного аддона для лучшей RPG прошлого года The Elder Scrolls 5: Skyrim – Dawnguard. Дополнение появится на полках магазинов 23 ноября. Игра, полностью переведенная на русский язык, б
Студия BioWare Montreal заявила, что разрабатывает ролевую игру Mass Effect 4 с помощью движка Frostbite 2. На сегодняшний день технология также используется для создания RPG Dragon Age 3: Inquisition.
После выпуска StarCraft 2: Wings of Liberty студия Blizzard получила массу жалоб от геймеров из разных стран, которые не могли играть со своими заграничными товарищами. Недавно руководство компании решило стереть границы между пользователями и открыть все
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Серверы StarCraft 2 откроют для всех".
Сделано это для удобства навигации пользователя.