Распечатанная версия новости игры & программы: "Демонстрация лицевой анимации от NVIDIA доступна для скачивания"
В марте на конференции NVIDIA GPU Technology исполнительный директор компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил демонстрацию Digital Ira, которая показывала анимационную технологию FaceWorks. Это был очень впечатляющий показ, и хотя анимацию в реальном времени по-прежнему нельзя назвать живой, Digital Ira знаменует существенный шаг вперёд в проработке лиц игровых персонажей.
Файл объёмом 309 Мбайт может быть загружен напрямую с сайта NVIDIA. Для работы потребуется видеокарта GeForce с поддержкой CUDA и DirectX 11. Разумеется, не каждая такая видеокарта сможет исполнять демонстрацию с достаточно высокой частотой прорисовки и без каких-либо особенных проблем — для этого потребуются достаточно мощные ускорители.
Согласно описанию, Digital Ira может предложить три различных окружения и позволяет изменять параметры кожи, чтобы наблюдать эффект прохождения света через неё. Что же касается FaceWorks, то технология была разработана при сотрудничестве с калифорнийским Институтом творческих технологий. Она основана на данных захвата движений с применением особой технологии анализа светотеней вместо используемых традиционно маркеров и ключевых точек.
Activision Blizzard продолжает оставаться самым прибыльным игровым издательством во всем мире. Об этом свидетельствуют опубликованные компанией данные за первый квартал нового финансового года.
Действие грядущего приключенческого боевика от третьего лица Watch Dogs разворачивается в недалёком будущем в городе, созданном на основе облика Чикаго, в котором очень многое управляется компьютерами и, соответственно, может быть взломано.
Общаясь с журналистами Polygon на конференции Twofivesix в Бруклине, президент студии Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer) заявил, что разработчики по-прежнему не теряют надежды заполучить права на распространение своих игр Costume Quest и Stac
Несколько разработчиков из BioWare обсудили возможность создания спин-оффов в мире Mass Effect и предложили своих идеальных кандидатов для возможных проектов.
Польская студия Flying Wild Hog, известная по хардкорному шутеру Hard Reset, решила переосмыслить Shadow Warrior — гибрид слешера и шутера от первого лица, созданный компанией 3D Realms и выпущенный в далеком 1997 году на PC и Mac.
Недавно произошло масштабное обновление официального сайта шутера Destiny, на страницах которого появилась новая информация о классах персонажей и игровых локациях. Предлагаем эту информацию вашему вниманию. Классы: Заклинатели.
Для многопользовательской RPG Star Wars: The Old Republic вышло обновление 2.1. Оно привнесло в проект новую играбельную расу — катаров — представители которой раньше довольствовались лишь ролью НИП и компаньонов некоторых классов.
Недавно Electronic Arts собиралась уволить 10% персонала и закрыть несколько подразделений, а теперь собирается открыть новую студию в Лос-Анджелесе. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal. Данная студия будет являться отделением DICE, создавшей
Беседуя с журналистами сайта GamesIndustry, знаменитый геймдизайнер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал, что вряд ли когда-нибудь обратится к популярнейшему сервису краудфандинга из-за творческих ограничений, которые такая модель накладывает на разработчиков.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Сид Мейер: Kickstarter ограничивает свободу творчества".
Сделано это для удобства навигации пользователя.