Распечатанная версия новости игры & программы: "Выход DayZ отложен на неопределенный срок"
Релиз игры DayZ от создателей одноименного мода к Arma 2 перенесен на неопределенный срок (выход должен был состояться до конца 2012 года). Об этом объявил глава проекта Дин Холл (Dean Hall) в официальном блоге проекта, написав следующее: «Вместо того, чтобы немного улучшить, перепаковать и продавать наш мод, мы решили переделать движок и создать игру нашей мечты».
Он не смог назвать новую дату релиза, но добавил, что в ближайшее время Bohemia Interactive планирует начать закрытое тестирование обновленной архитектуры, в котором примут участие от 500 до 1000 человек. По его итогам студия и назначит новую дату выхода проекта.
В игре планируется серьезно переработать интерфейс, систему вещей и вещмешков. Разработчики обещают сделать его более интуитивным: инвентарь обзаведется «куклой» на манер RPG, которая сделает работу с предметами более удобной. Также в новой DayZ должна появиться система изнашивания вещей, эпидемии (например, передача микробов через зараженные вещи), батарейки и более реалистичные поломки. К примеру, если вам захочется снять с противника прибор ночного видения, то лучше не стрелять ему в голову, чтобы не поломать ценный предмет.
Bohemia Interactive продолжает работу над обновлением интерьеров и текстур, а также созданием карты Черноруссии, несмотря на то, что работа с последней затруднена. Дело в том, что ведущий разработчик карты Иван Бухта (Ivan Buchta) и его коллега Мартин Пезлар (Martin Pezlar), до сих пор томятся в греческой тюрьме по нелепому обвинению в шпионаже. Но даже в таком положении они помогают разработке DayZ, передавая свои предложения и замечания через письма.
Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сказал, почему было принято решение вооружиться абсолютно новым движком для следующего проекта студии, хотя технологии Heavy Rain выглядит отлично до сих пор.
На заре индустрии многие игры основывались на настольных развлечениях, однако в последнее время физические продукты всё чаще разрабатывают на основе цифровых игр.
Ранее предполагалось, что издательство THQ будет полностью выкуплено инвестиционной компанией Clearlake Capital Group, однако этому воспротивились кредиторы издательства.
В сентябре прошлого года появились сведения о том, что отдел исследований и разработок Microsoft работает над технологией, способной прорисовывать игровое окружение в комнате игрока за пределами телевизора на 360 градусов.
Издательство Tecmo Koei объявило о выпуске боевика Ninja Gaiden 3 для консоли Nintendo Wii U. Авторы проекта опубликовали ролик, в котором объясняются основные особенности данной версии игры.
Сотрудники исландской студии ССР объявили, что с 10 января началось объединение серверов двух онлайновых игр — космической MMORPG EVE Online и многопользовательского шутера DUST 514.
Оригинальная ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim не могла похвастаться большим количеством актёров, которые озвучивают персонажей. Не поймите нас неправильно: над проектом работали талантливые люди, но их актёрского мастерства не хватило, чтобы сдела
Выход Half-Life наделал много шума, перевернув жанр шутеров от первого лица с ног на голову. Изначально Valve хотела выпустить игру до конца 1997 года, но, как известно, не сложилось. Буквально перед самым релизом компания решила, что проект нуждается в с
Компания CD Projekt RED, создавшая серию The Witcher, опубликовала обещанный CGI-трейлер своей новой киберпанковской ролевой игры под названием Cyberpunk 2077. Без лишних слов, просто смотрите: В ролике значится дата выхода: «Когда игра будет готова».
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Трейлер киберпанковской RPG от создателей «Ведьмака»".
Сделано это для удобства навигации пользователя.