Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Гейб Ньюэлл о независимой бизнес-модели разработки видеоигр"

Всем известно, что в последнее время сегмент независимых видеоигр стремительно развивается. Во многом поблагодарить за это стоит специальные сервисы, призванные помочь молодым и талантливым, но не очень состоятельным разработчикам обойтись без услуг издателей и сделать игру своей мечты – мы уже не раз писали о всевозможных проектах, опубликованных на Kickstarter, которые сумели привлечь пользователей и тем самым обеспечить себе финансирование.

Гейб Ньюэлл о независимой бизнес-модели разработки видеоигр

Такая схема привлечения средств по нраву и Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell). В интервью ресурсу The Nerdist глава Valve рассказал, что является большим поклонником Kickstarter. «Сегодня игровое сообщество может самостоятельно решать судьбу проектов, в том числе определять, какие из них стоит поддержать материально, а какие — нет. Я считаю, рано или поздно мы пришли бы к такой модели, с Kickstarter или без него». Гейб отметил, что чем раньше пользователи начнут поддерживать ту или иную игру, тем лучше будет для всех: «Создатели игр смогут выкладываться на 100%, вмешательство издателей в процесс разработки игры сократится, вместе с этим уменьшатся затраты на дистрибуцию и маркетинг — я думаю, что это отличный вариант».

Гейб Ньюэлл о независимой бизнес-модели разработки видеоигр

Также создатель цифрового сервиса Steam добавил, что в скором времени могут пострадать и крупные издатели. «Сомневаюсь, что большинство крупных компаний сможет безболезненно адаптироваться к новым условиям — изменения происходят настолько стремительно, что они попросту не успеют ничего предпринять».

дата: 16.01.2013

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)