Распечатанная версия новости игры & программы: "В Dead Island Riptide можно будет строить укрепления"
Журналисты OPM сумели разузнать новые подробности ужастика Dead Island: Riptide. Продюсер проекта Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) рассказал о том, как геймеры смогут защищаться от зомби, и о сеттинге игры.
По территории игрового мира будут разбросаны безопасные локации, в которых пользователи смогут временно окопаться. Для противостояния зомби можно будет использовать мины, баррикады и другие укрепленные объекты. Кардахи заявил, что такой элемент часто присутствует в фильмах о зомби. Это позволит усилить атмосферу Dead Island: Riptide.
«Муссоны, о которых мы говорили в первой игре, наконец добрались до архипелага. Из-за этого местность будет затапливать время от времени. Внедрение таких элементов геймплея позволит использовать лодки не только для перемещения по локациям, но и для исследования отдаленных уголков», – заявил Кардахи.
Продюсер предупреждает, что игрокам придётся двигаться быстро, чтобы не столкнуться с новыми типами врагов. Один из них может отрывать от себя куски плоти и бросаться ими в героев.
Студия Techland также пообещала улучшить точность пушек в Dead Island: Riptide. Теперь выстрелы в голову будут наносить намного больше повреждений. Как и в оригинале, пользователям разрешат улучшать оружие дальнего и ближнего боя.
В день релиза боевик Call of Duty: Black Ops 2 принес издательству Activision $500 млн. Согласно последним данным, шутер заработал $1 млрд, на что потребовалось всего 15 дней. В прошлом году геймеры потратили на Call of Duty: Modern Warfare 3 такое же кол
На следующей неделе на Xbox 360 и Playstation 3 станет доступен патч для Hitman: Absolution, устраняющий случайные вылеты из игры. Он, помимо прочего, будет содержать изменения, что были в обновлении для ПК-версии проекта несколько дней назад.
Издательство Sega объявило, что студия The Creative Assembly делает новый проект в фентезийном мире Warhammer. Недавно японская компания приобрела права на создание игр по мотивам настольного проекта у Games Workshop.
Недавно работники Kojima Productions делились воспоминаниями относительно шаткого положения Metal Gear Rising и неожиданной передачи проекта PlatinumGames. Теперь об этом говорят новые разработчики собственной персоной.
Правительство США решило создать тренировочный симулятор ведения военных действий и, взвесив все за и против, решила лицензировать для этого один самых популярных и универсальных движков на планете – Unreal Engine 3.
Бэн Казинс (Ben Cousins), бывший исполнительный продюсер серии Battlefield, анонсировал новый шутер от первого лица для устройств на базе операционной системы iOS. Проект носит название The Drowning и разрабатывается силами студии Scattered Entertainment.
Версия платформы цифровой дистрибуции игр Steam для Linux, быть может, не готова для выхода на массовый рынок, однако компания Valve продолжает делать в этом направлении всё новые шаги.
Студия Relic представила первую часть видеодневников разработчиков амбициозной стратегии Company of Heroes 2.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Видео дня: Company of Heroes 2 с туманом войны и другими новшествами, бета — в 2013 году".
Сделано это для удобства навигации пользователя.