Распечатанная версия новости игры & программы: "Valve виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода"
Согласно словам инженера Valve Майкла Абраша (Michael Abrash), игры в виртуальной реальности сталкиваются с серьёзным аппаратным ограничением, и требуется настоящий прорыв, прежде они станут достаточно привлекательными. В очень длинной публикации в блоге Valve он объяснил, что текущие аппаратные задержки — время до непосредственного вывода картинки в ответ на ввод данных с контроллера — является существенным препятствием.
«Игры обычно отличаются задержкой от движения мыши и до вывода на экран в 50 мс или выше (иногда гораздо выше), хотя я видел цифры около 30 мс для графически простых проектов, исполняемых без вертикальной синхронизации. В противовес этому я могу сказать, что по личным ощущениям более 20 мс — слишком много для виртуальной реальности, именно для ощущения реальности — исследования показывают, что порогом может стать 15 мс или даже 7 мс», — пишет господин Абраш.
Затем он в своём блоге подробно рассказал о том, почему разработчики программного обеспечения и аппаратных платформ не могут пока улучшить показатели задержек выше текущего их уровня, сделав в итоге вывод о том, что технологиям виртуальной реальности придётся подождать до технологических прорывов.
Он утверждает, что «пока невозможно реализовать достаточно низкую задержку на существующем оборудовании, которое при этом должно иметь довольно высокое разрешение, относительно низкую стоимость, подходящий размер изображения, компактный размер и вес, пристойное качество пикселей» для выхода на потребительский рынок.
В итоге Майкл Абраш выразил надежду, что с запуском Oculus Rift начнётся наблюдаться положительная тенденция по снижению задержек в выводе картинки на экран. Сама Valve интересуется технологиями носимых компьютеров, виртуальной и доподлинной реальности и даже создаёт собственные прототипы.
Выбранная Вами статья
"Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода"
рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
В недавнем пространном интервью основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) затронул ряд весьма интересных тем, касающихся будущего игровой индустрии, влияния мобильной электроники на положение дел, игрового движка Unreal Engine 4 и места ПК в мире игро
Разработчик первых двух частей Max Payne и серии Alan Wake, компания Remedy Entertainment сделала интересное заявление на своей официальной страничке в Facebook. Вместе с объявлением 75-процентной скидки на франчайз Alan Wake в Steam разработчики обещали
Поклонники Bioshock Infinte, заочно выбравшие Sky-Hook своим любимым видом вооружения, ликуйте – производитель сувенирной продукции NECA представил точную копию «небесного крюка». Американские геймеры уже могут заказать товар в GameStop, заплатив $7
В период новогодних праздников более двухсот учетных записей игроков Guild Wars 2 были навсегда закрыты. Крупная волна банов, проведенная компанией ArenaNet, затронула тех, кто был замечен в «эксплуатации»... высокоуровневых «драгоценных снежинок» (Pristi
Согласно отчетам компании GfK Chart-Track, Electronic Arts возглавила список самых успешных издательств на территории Великобритании. Рейтинг составлялся на основании данных по продажам исключительно коробочных версий игр за 2012 год.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"EA – самое успешное издательство в Великобритании за 2012 год".
Сделано это для удобства навигации пользователя.