На выставке SIGGRAPH 2007 выпущена конечная версия подключаемого визуализатора Vray 1.5 для 3ds Max. Релиз доступен для 3ds Max 7-9. Среди нововведений можно отметить новые элементы визуализации VRayMatteShadow, VRayTotalLighting, VRayRawTotalLighting, новые режимы анимации для irradiance map - "Animation (prepass)" и "Animation (rendering)", а также параметр для управления смешиванием между кадрами. Практически все функции V-Ray были улучшены, в том числе геометрия, источники света, материалы, GI. По умолчанию в V-Ray больше не используется rQMC sampling, вместо него используется улучшенная версия Schlick sampling с меньшим числом шума. Добавлено множество новых параметров в VRaySun, VRayLight и VRayPhysicalCamera, в частности, в настройках камеры есть параметр для управления виньетированием. Для опции визуализации в текстуры поддерживается возможность распределенного рендеринга, сам Disributed rendering теперь может быть запущен как задание BackBurner. Объекты VRayProxy отображаются в окнах проекции быстрее, добавлены новые параметры для карт и материалов VRayDirt, VRayColor, VRayHDRI, VRayOverrideMtl и VRayMtlWrapper; в VRayMtl появилась новая модель для создания эффекта подповерхностного рассеивания, VRayEdgesTex может использоваться как карта рельефа. Модификатор VRayDisplacementMod поддерживает текстуры с высоким динамическим диапазоном для смещения в режиме "2d landscape". Также на выставке была показана версия визуализатора для 3D-редакторов для Maya, XSI, Rhino, а также самостоятельная (standalone) версия рендерера. Кроме этого, показана новая разработка Chaos Group – плеер PDPlayer, для которого заявлена поддержка большого числа форматов и экспорт видео в виде секвенции кадров.дата: 14.08.2007
|