Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Microsoft поделилась подробностями о DirectX 10 1"

Microsoft поделилась подробностями о DirectX 10 1 На конференции SIGGRAPH, посвященной графическим технологиям, компания Microsoft выступила с презентацией об изменениях, грядущих в DirectX 10.1. К основным моментам можно отнести то, что DX10.1:

  • является серией расширений для DirectX 10;
  • будет поддерживаться новым оборудованием, но не нынешними DX10-устройствами;
  • будет включен в пакет обновлений Service Pack 1 для Windows Vista.

DX10.1-оборудование будет обратно совместимым с DX10, но не наоборот. Таким образом, в играх, рассчитанных на DX10.1, придется дополнительно реализовывать механизмы рендеринга, совместимые с DX10. Подобное уже случалось, когда Microsoft выпустила DirectX 9.0c, добавлявший поддержку шейдеров третьей версии.

Что касается технологических изменений – в DX10.1 разработчикам дается более полный контроль над управлением качеством изображения, к тому же многие необязательные элементы из DX10 становятся обязательными, к примеру, 32-битная фильтрация с плавающей запятой. Отдельно стоит отметить, что, начиная с DX10.1, 4xAA становится обязательным элементом обработки изображения.

SDK для DirectX 10.1 уже доступен для разработчиков, в то время как релиза следует ожидать в первой половине 2008 года. К этому времени уже должны появиться устройства с аппаратной поддержкой DX10.1 и, возможно, Service Pack 1 для Vista.дата: 15.08.2007


Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)