Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Naumen Service Desk обеспечил работу ИТ службы производителя удобрений"

Naumen Service Desk обеспечил работу ИТ службы производителя удобрений В компании "Балаковские минеральные удобрения" завершён первый этап проекта автоматизации работы ИТ-службы на базе системы Naumen Service Desk. В результате планируется сократить время простоев, вызванных техническими сбоями, повысить эффективность работы ИТ-службы и предприятия в целом.

ИТ-служба завода отвечает за бесперебойное функционирование автоматизированных процессов производства и оперативное устранение неполадок. Рост нагрузки на ИТ-службу затруднил обработку обращений, поступающих в бумажном виде, и снизил оперативность реакции на появление сбоев. Для решения этих проблем руководство завода приняло решение об автоматизации работы ИТ-службы на базе программного продукта Naumen Service Desk компании Naumen.

Внедрение Naumen Service Desk позволило автоматизировать процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями, обеспечить оперативную обработку обращений сотрудников и контроль за сроками устранения неисправностей. С помощью средств сбора статистики и встроенного генератора отчётов сотрудники ИТ-службы получили возможность анализировать причины возникновения неисправностей, выявлять типовые проблемы и оперативно создавать отчёты по обращениям в ИТ-службу.

Внедрение системы на предприятии осуществляется силами сотрудников завода в тесном взаимодействии со специалистами группы компаний "Трайтек", партнёра Naumen. В ближайшие система будет введена в промышленную эксплуатацию.дата: 05.10.2006


Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)