Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief"

Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) назвал причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief.

Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief

Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World. Разработчик уверяет, что был сильно расстроен геймплеем Thief, который не подразумевал никакого «шпионского» прохождения. Тогда в голову Спектора пришла мысль: а что если соединить элементы боевика с возможностью ненасильственного решения задач? Специалисту не только хотелось сделать нечто уникальное, но и показать другим разработчикам возможности новых технологий.

Некоторое время Уоррен работал на Looking Glass Studios, а в 1997 году присоединился к фирме Ion Storm, которая и разработала Deus Ex.

дата: 31.01.2011

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)