Распечатанная версия новости игры & программы: "Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief"
Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) назвал причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief.
Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World. Разработчик уверяет, что был сильно расстроен геймплеем Thief, который не подразумевал никакого «шпионского» прохождения. Тогда в голову Спектора пришла мысль: а что если соединить элементы боевика с возможностью ненасильственного решения задач? Специалисту не только хотелось сделать нечто уникальное, но и показать другим разработчикам возможности новых технологий.
Некоторое время Уоррен работал на Looking Glass Studios, а в 1997 году присоединился к фирме Ion Storm, которая и разработала Deus Ex.
Калифорнийский конгрессмен Джо Бака (Joe Baca) предпринял еще одну попытку ввести закон о специальных наклейках для игр, которые оповещают о пагубном воздействии интерактивных развлечений на детей. Бака уже внёс соответствующий законопроект на рассмотрени
Босс студии Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) не скрывает того, что у сценаристов уже есть наработки по истории Crysis 3, однако это не означает, что над боевиком ведутся работы.
Компания Mad Catz заключила контракт с Epic Games, по которому изготовит товары для шутера Gears of War 3. Mad Catz получила права на распространение и рекламу всей продукции, связанной с Gears of War 3, включая периферию, контроллеры и наушники.
С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила 50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году. За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд).
Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации.
Несмотря на плохие продажи приключения Enslaved, начальник отдела маркетинга Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) считает, что у игры ещё есть шанс превратиться в сериал.
Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование. Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет свои
После продажи Midway Chicago концерну Warner Bros. команда разработчиков игры Hero лишилась всех материалов по данному проекту. Уволенные сотрудники примкнули к студии Phosphor Games и решили вернуться к той же концепции в совершенно новом проекте.
Сотрудник Remedy Entertainment рассказал об источниках вдохновения для триллера Alan Wake и об одном из секретов успеха подобных игр.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"«Твин Пикс» повлиял на геймлей Alan Wake".
Сделано это для удобства навигации пользователя.