Печать: Египтяне против греков в Age of Empires Online
27.01.2011
Фирма Microsoft анонсировала вторую фракцию в многопользовательском проекте Age of Empires Online – египтян. Они будут бороться с игроками, которые занимают сторону греков. Компания также поделилась данными о разных элементах геймплея, связанных со
|
Печать: Увольнение создателя Megaman сплотило Capcom
28.01.2011
Продюсер файтинга Marvel vs Capcom 3 Риота Ниицума (Ryota Niitsuma) признался EDGE, что Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) нравился коллективу Capcom, но его увольнение из компании не слишком сказалось на дальнейшей работе студии.
|
Печать: Американский конгрессмен выступает против жестоких игр
28.01.2011
Калифорнийский конгрессмен Джо Бака (Joe Baca) предпринял еще одну попытку ввести закон о специальных наклейках для игр, которые оповещают о пагубном воздействии интерактивных развлечений на детей. Бака уже внёс соответствующий законопроект на рассмотрени
|
Печать: Crytek взялась за сюжет Crysis 3
29.01.2011
Босс студии Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) не скрывает того, что у сценаристов уже есть наработки по истории Crysis 3, однако это не означает, что над боевиком ведутся работы.
|
Печать: Авторы Scribblenauts делают сетевой шутер Hybrid
31.01.2011
Студия 5th Cell забросила милый проект для Nintendo DS и делает жестокий многопользовательский боевик Hybrid эксклюзивно для Xbox Live Arcade.
|
Печать: Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief
31.01.2011
Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) назвал причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief. Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World.
|
Печать: Nintendo потеряла 74% доходов
31.01.2011
С 1 апреля по 31 декабря 2010 чистая прибыль Nintendo составила 50 млрд иен ($599 млн), что на 74% меньше, чем в 2009 году. За три первых квартала финансового года компании доходы сократились на 32 процента (до $9,8 млрд).
|
Печать: Экранизация Dead Space не разочарует фанатов
01.02.2011
Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации.
|
Печать: Namco Bandai может выпустить сиквел Enslaved
01.02.2011
Несмотря на плохие продажи приключения Enslaved, начальник отдела маркетинга Namco Bandai Ли Киртон (Lee Kirton) считает, что у игры ещё есть шанс превратиться в сериал.
|
Печать: Visceral Games экспериментирует с подачей сюжета
01.02.2011
Художественный руководитель Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell) считает, что у современных разработчиков плохо получается вести повествование. Отвечая на вопросы MTV, разработчик сказал, что авторам нужно научиться качественно подавать сюжет свои
|