Печать: Общая выручка Steam составила $1 млрд в 2010 году
07.02.2011
Как сообщает аналитическая компания Forecasting and Analyzing Digital Entertainment, цифровая платформа онлайн-распространения игр Steam в прошлом году принесла издателям и разработкам в общей сложности $970 млн, причём на декабрь пришлось $213 млн.
|
Печать: Call of Duty отправляется в будущее
08.02.2011
Treyarch не исключает, что действие следующего проекта в серии Call of Duty будет развиваться в далёком будущем. Дизайнер Дэвид Вондерхаар ( David Vonderhaar) побеседовал с журналистами Machinima и рассказал о будущих проектах во вселенной Call of Duty.
|
Печать: Битва за Париж в Battlefield 3
08.02.2011
На Gamerzines появилась первая информация о шутере Battlefield 3. Стало известно, что действие проекта разворачивается в Париже, Тегеране и Нью-Йорке. В Battlefield 3 геймер почувствует себя настоящим американским морским пехотинцем.
|
Печать: Напарница героя из Infamous 2
08.02.2011
Представители студии Sucker Punch сообщили о том, что на моральный выбор геймера постараются повлиять две симпатичные дамы. О них рассказал директор по общению с сообществом Кен Шрам (Ken Schramm). Куо – агент NSA, которая помогает Коулу одолеть Зве
|
Печать: Продюсер Street Fighter хочет возродить Onimusha
09.02.2011
Продюсер проекта Street Fighter Йошинори Оно (Yoshinori Ono) хочет разработать новую игру во вселенной Onimusha. Эксперт пообещал, что постарается убедить руководителей Capcom спонсировать проект, как только он определится со стилем игры.
|
Печать: Творчество Blizzard адаптировали для парка развлечений
10.02.2011
В Сети опубликовали несколько зарисовок интересного тематического парка, который откроется в Китае марте 2011 года. Основателям заведения явно повезёт с вложенными средствами, ведь всё в парке делается в антураже проектов от студии Blizzard.
|
Печать: Harmonix покидает 15% специалистов
11.02.2011
Представитель студии Harmonix подтвердил данные о том, что из фирмы уволили около 12-15% сотрудников. Компания объясняет это тем, что начальство переделывает структуру фирмы для качественного выполнения новых проектов. К сожалению, им пришлось попрощаться
|
Печать: Guerilla Games: будущее за Move
11.02.2011
Разработчики серии Killzone настолько уверены в контроллерах типа Move, что прогнозируют использование подобной периферии во всех будущих шутерах. По крайней мере, так считает сотрудник Guerilla Games Томми де Рус (Tommy de Roos).
|
Печать: The Darkness 2 находится в разработке
11.02.2011
Поклонникам боевика The Darkness сообщили радостную новость: специалисты трудятся над сиквелом знаменитого боевика. Игра выйдет осенью этого года. К сожалению, The Darkness 2 не будет разрабатываться коллективом Starbreeze Studios.
|
Печать: Миллионы «убитых» в бете Killzone 3
11.02.2011
Guerrilla Games поделилась данными о статистике многопользовательского тестирования боевика Killzone 3. За прошедшую неделю игроки уничтожили 62 млн противников. Количество убийств сделало полмиллиона пользователей в 400 тыс сетевых матчей.
|