Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Путешествия в мире BioShock Infinite"

Во время мероприятия PAX East 2011 сотрудники студии Irrational Games рассказали об интересной системе передвижения Skyline и о том, как проект выглядел в начале разработки.

Путешествия в мире BioShock Infinite

По словам Кена Левайна (Ken Levine), путешествия по местным воздушным магистралям будут больше напоминать американские горки, а не передвижение на поездах. Кроме того, в оригинальной BioShock геймер был очень стеснён в исследовании мира проекта, а в Infinite он сможет посетить все локации виртуального мира, которые видит перед собой.

Путешествия в мире BioShock Infinite

Разработчики начисто уберут из проекта внутриигровые вставки. Левайн уверяет, что они не нравятся ему и его коллегам. Первоначальный вид города Колумбия был явно мрачнее окончательного варианта. Летающий мегаполис больше напоминал подводный город из оригинальной BioShock.

Напомним, что BioShock: Infinite выйдет на PS3, Xbox 360 и ПК в 2012 году.

дата: 16.03.2011

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)