Распечатанная версия новости игры & программы: "Рим в игре Assassin’s Creed Brotherhood"
Продюсер Assassin’s Creed: Brotherhood Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand) признался, что Рим станет самой большой локацией за всю историю сериала. Специалист сказал, что разработчики стараются воссоздать столицу Италии во всех исторических подробностях. Авторы также заметно сократят время подзагрузок.
По мере прохождения пользователь восстанавливает облик Рима, открывает секретные зоны, находит новых участников гильдии, апгрейды для союзников. Город разобьют на несколько отдельных районов, отражающих различные этапы его развития.
В приключении геймера ждут интересные побочные миссии в разных местечках Италии. К примеру, Эцио отправится в небольшое пригородное поселение, чтобы уничтожить сконструированную Леонардо да Винчи боевую машину. Новые образцы оружия и акробатические навыки главного героя заметно разнообразят игровой процесс.
Assassin’s Creed: Brotherhood дебютирует 19 ноября 2010 года на Xbox 360 и PlayStation 3.
Irrational Games выложила в Сеть отличный ролик проекта BioShock Infinite. В нём специалисты продемонстрировали фантастическую графику, зрелищные битвы с обезумевшими обитателями города и паранормальные способности главного героя по имени Букер ДеВитт.
Беседуя с Variety, режиссер кинолент «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight) и «Мементо» (Memento) Кристофер Нолан (Christopher Nolan) сказал, что заинтересован в создании видеоигры по мотивам фильма «Начало» (Inception). Напомним, что в прокате эта фантастичес
Meridian4 стала издателем причудливой ролевой игры Grotesque Tactics от фирмы Headup Games. Глава Meridian4 сказал, что для него является честью издавать еще один интересный продукт от Headup Games.
Во время Tokyo Game Show специалисты из Epic Games показали несколько свежих образцов огнестрельного оружия в боевике Bulletstorm. В первую очередь авторы представили огромную пушку, стреляющую ядрами. Снарядом можно ударить по стене и заставить его скака
Журналисты Gamasutra взяли интервью у босса фирмы Crytek Цеватом Ерли (Cevat Yerli). В нём Цеват рассказал, какими проектами занимается студия, кроме создания игр во вселенной Crysis.
Специалисты из Tecmo выложили в Сеть первый ролик проекта Quantum Theory. В нём авторы показали мрачные пейзажи выжженной планеты и горстку солдат, пытающихся дать отпор страшным монстрам. Новые подкрепления врагов прибывают из специальных башен.
Сотрудники Kotaku взяли интервью у японского служителя закона и защитника членов якудзы. Экспертов интересовало их мнение о третьей части сериала Yakuza. По словам полицейского, Sega слишком переборщила с благородным образом главного героя.
Согласно последним данным исследовательской группы Niko Partners, китайская игровая индустрия делает меньший акцент на хардкорные и многопользовательские проекты и всё больше склоняется к разработке продуктов для социальных сетей.
За последние годы игры на консолях стали очень популярны. Nintendo, Sony и Microsoft проделали отличную работу, представив хорошие приставки по очень привлекательной цене. Сейчас за сумму от $200 уже можно приобрести Xbox 360 или Sony PlayStation 3 началь
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Как NVIDIA помогает ПК противостоять игровым консолям".
Сделано это для удобства навигации пользователя.