Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Социальные игры вытесняют MMO с китайского рынка"

Согласно последним данным исследовательской группы Niko Partners, китайская игровая индустрия делает меньший акцент на хардкорные и многопользовательские проекты и всё больше склоняется к разработке продуктов для социальных сетей. Специалисты утверждают, что подобные изменения наблюдаются из-за перенасыщенности рынка MMO и доступности социальных проектов.

Социальные игры вытесняют MMO с китайского рынка

Руководящий партнёр фирмы Niko Partners утверждает, что благодаря увеличению количества простых продуктов и игр для социальных сетей в стране также значительно возрос процент геймеров. Вместе с тем, пользователи стали заметно меньше тратить на видеоигры. Исследование также показывает, что владельцы ПК намного реже играют онлайн в интернет-кафе. Несмотря на этот факт, такие заведения по-прежнему будут приносить большую часть прибыли.

дата: 29.09.2010

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)