Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Интервью с художественным руководителем шутера RAGE"

Главный художник проекта RAGE Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал о своём проекте журналисту VG247. По словам специалиста, это первая торговая марка, созданная коллективом id Software за последние десять лет. Тим утверждает, что студия останется верной своим первым продуктам, но постарается максимально разнообразить игровой процесс. В боевике геймера ждет глубокий сюжет, погони и перестрелки на автомобилях, а также много колоритных персонажей.

Интервью с художественным руководителем шутера RAGE

Для RAGE разработчики создали специальную технологию, которая позволит сделать шутер одинаково качественным для всех платформ. К тому же специалисты придумали специальную систему создания текстур. Она позволяет придать каждой декорации симпатичный вид. Уиллитс сказал, что большой упор в проекте сделан на сингл, но авторы также внедрят в него мультиплеер. О многопользовательском режиме Тим подробно расскажет только в следующем году.

Интервью с художественным руководителем шутера RAGE

Изюминкой RAGE станет объединение различных элементов шутера: гоночного и боевого. Если пользователю наскучит совершенствовать свое авто, к его услугам система модификации оружия. В проекте игрока ждет огромный исследуемый мир и масса моральных выборов. Тим утверждает, что оружие в боевике ограничено, но разработчики стараются сделать так, чтобы геймер использовал каждое из них в зависимости от ситуации.

Интервью с художественным руководителем шутера RAGE

RAGE дебютирует в следующем году на ПК и консолях (PS3, Xbox 360).

дата: 09.10.2010

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)