Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Мультиплеер — основная причина покупки игр для Xbox 360 и PS3"

Продюсер гоночного симулятора F1 2009 Джеймс Вейклэм (James Wakelam) говорит, что именно многопользовательский режим заставляет геймеров приобретать консольные версии игр для Xbox 360 и PS3. Именно поэтому Codemasters и не пожелала включать сетевой режим в Wii-версию F1 2009.

Мультиплеер — основная причина покупки игр для Xbox 360 и PS3

PSP-издание гонки позволит участвовать в сетевых заездах с использованием Wi-Fi. По мнению англичан, владельцы Wii вообще не интересуются мультиплеером, точнее данный элемент не является для них особенно важным. Интересно, как к этому отнесётся Capcom, которая создаёт для домашней платформы от Nintendo специальную сетевую RPG Monster Hunter Tri.

Мультиплеер — основная причина покупки игр для Xbox 360 и PS3

Действительно мультиплеер в последнее время становится всё более важным элементом при разработке игр. Многие издатели насильственно втискивают в чисто однопользовательские развлечения сетевые элементы, но финальный результат получается не самым удачным. С другой стороны, есть прекрасные примеры того, как одновременно сосуществуют сингл и мультиплеер (Uncharted 2, Call of Duty: Modern Warfare 2).


дата: 28.11.2009

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)