Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру
Распечатанная версия новости игры & программы: "Epic довольна многими играми на движке Unreal 3"
Руководитель американской компании Epic Марк Рейн (Mark Rein) присутствовал на GDC 2010 и беседовал с коллегами о возможностях Unreal Engine 3 и некоторых играх, созданных с использованием данной платформы. По его словам, компания очень рада тому, что её технология используется не только в масштабных продуктах, но и маленьких независимых проектах от молодых разработчиков. Это стало возможным благодаря выходу Unreal Development Kit, который в кратчайшие сроки был скачан из сети более 150 тысяч раз. Рейн находится под впечатлением от тех многочисленных проектов, которые создаются с использованием популярной технологии. Больше всего его поразила Bordelrands. Он говорит, что на Е3 2010 нам продемонстрируют немало других интересных продуктов, созданных на базе данной технологии, например Transformers: War for Cybertron, Batman: Arkham Asylum 2. Ждём лета.дата: 16.03.2010
|
Автоматически распечатать новость
Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)
Выбранная Вами статья
"Epic довольна многими играми на движке Unreal 3"
рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Все ниже перечисленные новости специально подготовлены для печати на принтере.
Оригинальная версия статьи -
Epic довольна многими играми на движке Unreal 3
Печать: Uncharted 2: Among Thieves получила 5 наград на GDC 2010
15.03.2010
Новый боевик студии Naughty Dog ушел с церемонии GDC (Game Developers Conference), прихватив сразу пять наград. Проект получил премии за сценарий, графическое оформление, звуковое сопровождение, технологию и был награждён титулом «игры года».
|
Печать: Torchlight активно переносят на консоли
15.03.2010
Исполнительный директор компании Runic Games Макс Шаффер заявил, что его команда прилагает серьёзные усилия для того, чтобы перенести ролевую игру Torchlight на консоли. Разработчикам очень нравятся домашние развлекательные платформы. Они уверены, что их
|
Печать: Видеодемонстрация движка CryEngine 3
16.03.2010
На мероприятии GDC 2010 прошла масштабная видеодемонстрация технологии CryEngine 3. Напомним, что данная платформа от студии Ckytek должна стать адекватной заменой CryEngine 2. Предыдущая версия технологии от талантливых немцев использовалась в игре Crysi
|
Печать: BioWare не разочарует поклонников Mass Effect 2
16.03.2010
Представители компании BioWare заявили о том, что не покинут преданных фанатов Mass Effect и помогут геймерам скоротать время до выхода третьей части.
|
Печать: Глава Valve против DRM
16.03.2010
CEO компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) кинул камень в огород Ubisoft, заявив, что слишком жесткая защита в конечном итоге обесценивает продукт.
|
Печать: Activision не платит авторские гонорары сотрудникам Infinity Ward
16.03.2010
Согласно Kotaku, компания Activision задерживает выплату авторских гонораров за работу над боевиком Call of Duty: Modern Warfare 2, чтобы избежать дальнейшего ухода персонала из студии Infinity Ward.
|
Печать: Ubisoft и новая система защиты игр: рецепт для конфликта
17.03.2010
Не так давно в продаже появилась ПК-версия интересного приключенческого проекта Assassin's Creed 2 (AC2). Данный боевик выделялся не только местом действия и разнообразным геймплеем, но и незаурядным защитным решением.
|
Печать: Marketplace – единственное место покупок программ для WP7
17.03.2010
Анонс Windows Phone 7 Series был впечатляющим, но малоинформативным. В частности, оставался неясным вопрос дистрибуции приложений под операционную систему. На конференции MIX10 были получены практически исчерпывающие ответы.
|
Печать: В Японии рассказали о создании приключения Yakuza 5
17.03.2010
Согласно Famitsu, боевик Yakuza 5 был анонсирован во время конференции, приуроченной к выходу Yakuza 4. Место главного разработчика вновь займет Тоширо Нагоши (Toshihro Nagoshi). Дата выхода продукта осталась не оглашенной.
|
Печать: Ensemble Studious слишком много тратила
17.03.2010
Бывший сотрудник Ensemble Studios Пол Беттнер (Paul Bettner) рассказал о причинах падения знаменитой студии. По его словам, две главные проблемы фирмы - это неспособность выполнять работу в срок и слишком большие бюджеты.
|
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Ensemble Studious слишком много тратила".
Сделано это для удобства навигации пользователя.
|