Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Новый алгоритм призван значительно улучшить графику в видеоиграх"

Профессор компьютерных наук Williams College Морган Макгуайр (Morgan McGuire) вместе с доктором Дэвидом Луэбке (David Luebke) из NVIDIA представили новый алгоритм, который позволит значительно улучшить графику в видеоиграх.

Ученые разработали новый метод для обработки освещения и источников света, благодаря чему графика в компьютерных играх может стать по-настоящему кинематографичной. Им удалось значительно ускорить процесс генерации световых эффектов.

Поскольку уровень интерактивности в видеоиграх постоянно растет, ожидается, что новые графические процессоры станут в 500 раз быстрее нынешних. Алгоритм Макгуайра и Луэбке отлично подойдет для сверхбыстрых процессоров. По предварительным оценкам, он впервые будет реализован в играх где-то через два года.

Макгуайр является автором книги «Создание игр: механика, контент и технология» (Creating Games: Mechanics, Content, and Technology), а также сопредседателем симпозиума ACM SIGGRAPH. Он работал над такими играми как Marvel Ultimate Alliance, Titan Quest и ROBLOX.дата: 27.02.2010


Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)