Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Ensemble Studious слишком много тратила"

Бывший сотрудник Ensemble Studios Пол Беттнер (Paul Bettner) рассказал о причинах падения знаменитой студии. По его словам, две главные проблемы фирмы - это неспособность выполнять работу в срок и слишком большие бюджеты.

Ensemble Studious слишком много тратила

Он утверждает, что каждую игру «передержали» в производстве как минимум вдвое дольше предполагаемого срока. Microsoft вынуждена отчитываться перед акционерами, которые не прощают перерасходов на производстве. Из-за этого Ensemble Studios пришлось сократить. Не способствовала укреплению позиций и корпоративная культура, направленная на воспитание трудоголиков.

Ensemble Studious слишком много тратила

Напомним, что последним проектом компании стала стратегия Halo Wars, выпущенная специально для Xbox 360. Данный проект был тепло принят критиками, получив 8 баллов из 10 от Eurogamer, однако этот факт не смог помочь Ensemble Studios удержаться на плаву.дата: 17.03.2010


Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)