Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Gaikai не боится того что OnLive запатентовала облачные игры"

В настоящий момент что рекламный подход онлайн-службы Gaikai к потоковым играм, похоже, гораздо более жизнеспособен и приближен к земным реалиям, чем стратегия OnLive, предполагающая создание полноценной игровой службы.

Gaikai не боится того что OnLive запатентовала облачные игры

Компания OnLive на днях сообщила о том, что ею запатентован подход удалённо исполняемых игр на мощных серверах и передаваемых затем на слабое оборудование. Однако глава Gaikai Дэвид Пэрри (David Perry) не боится этого и полагает, что такой подход вовсе невозможно запатентовать.

Gaikai не боится того что OnLive запатентовала облачные игры

Он отмечает: «Мы разделяем видение OnLive в том, что потоковые игры являются ключевым элементом будущего игровой индустрии. Но мы не считаем, что основная концепция удалённой игры может быть запатентована, ведь многие из нас играли в удалённые игры ещё в 1970-х, 80-х и 90-х годах».

Также Дэвид Пэрри отмечает, что Gaikai также имеет ряд патентов, касающихся облачного исполнения видеоигр и тоже зорко следит за нарушениями её интеллектуальной собственности.

дата: 17.12.2010

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)