Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Продюсер Castlevania Lords of Shadow не считает Uncharted 2 прорывом"

Беседуя с PSM3, продюсер приключения Castlevania: Lords of Shadow Дейв Кокс (Dave Cox) признался, что авторы Uncharted 2 проделали огромную работу. Это позволило выпустить прекрасный во всех отношениях боевик. Однако он не считает, что им удалось создать нечто инновационное. По его словам, этому помешала PS3-эксклюзивность игры.

Продюсер Castlevania Lords of Shadow не считает Uncharted 2 прорывом

Сиквел приключений Натана Дрейка поступил в продажу в октябре прошлого года. За весьма короткий срок проект успел разойтись миллионным тиражом, а также завоевать массу наград на GDC 2010 и AIAS. Критики были сражены великолепной сочной графикой, оркестровым музыкальным сопровождением, продуманным однопользовательским режимом и интересным мультиплеером со множеством различных режимов.

Продюсер Castlevania Lords of Shadow не считает Uncharted 2 прорывом

Вряд ли Castlevania: Lords of Shadow сможет составить конкуренцию Uncharted 2: Among Thieves. Напомним, что над данным проектом работает студия MercurySteam, а помогать им будет Хидео Кодзима (Hideo Kojima) — автор Metal Gear Solid 4 (ещё одного крупного PS3-эксклюзива).дата: 11.04.2010


Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)