Распечатанная версия новости игры & программы: "Мультиплеер в боевике Ghost Recon Future Soldier"
Продюсер шутера Ghost Recon: Future Soldier Жан-Бернард Джейкон (Jean-Bernard Jacon) поделился информацией об игровых классах в многопользовательском режиме данного продукта. Он также намекнул на то, что начало игры развернется в России, где игрок будет препятствовать государственному перевороту.
Что касается классов, то их будет несколько:
The Recon — солдат, который сможет использовать оптический камуфляж;
The Commando — специалист по тяжёлым видам оружия;
The Sniper — ловко вправляется с дальнобойными винтовками и может вычислять скрытых противников;
The Engineer — умеет генерировать защитные поля и управлять небольшим боевым роботом.
Напомним, что ранее студия Ubisoft занималась разработкой таких шутеров, как Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter и Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2. Создатели игры пообещали построить действительно инновационный проект. При создании оружия и оборудования авторы будут опираться на существующие проекты и разработки современной промышленности. Сюжетная линия игры расскажет историю масштабного военного конфликта.дата: 15.04.2010
Не успев опомниться от потери основателей студии Джейсона Уеста, Винсента Зампеллы, Франческо Гиглиотти и Тодда Алдермана, команда Infinity Ward прощается с программистом Йоном Ширингом и дизайнером Мэкки МакКендлишом.
Бывший сотрудник Ensemble Дасти Монк (Dusty Monk) рассказал IncGamers о том, что компания возлагала большие надежды на MMO по Halo, однако этот проект был заморожен. По его словам, это была очень амбициозная игра, которая смогла бы составить конкуренцию д
По данным LA Times, известный разработчик Кен Левин (Ken Levine) сейчас активно работает над созданием полностью оригинального проекта в студии Irrational Games. По его словам, руководство студии освободила Левина от необходимости делать Bioshock.
Судя по недавним оформленным торговым маркам, компания EA и шведская фирма Starbreeze Studios работает над реанимацией знаменитого проекта Syndicate. Документы были подписаны ещё прошлым летом. Значит, что разработчики до сих пор трудятся над данным ориги
Assassin’s Creed 2 попала в Книгу Рекордов Гиннеса, как игра, засветившаяся на самом большом количестве журнальных обложек. По данным издателей, проект показали на 127 обложках изданий в 32 странах за период с апреля прошлого года по апрель нынешнего.
Компания Ubisoft сообщила, что собирается выпускать загружаемые мини-дополнения для Splinter Cell: Conviction каждую неделю. Самое приятное заключается в том, что многие аддоны окажутся абсолютно бесплатными.
На прошлой неделе состоялся официальный анонс игры F.E.A.R. 3. Компания Day 1 Studios начала потихоньку рассказывать о данном продукте. В недавнем номере Game Informer опубликован большой материал, посвященный кровавому развлечению.
Компания Atlus официально объявила о том, что игра Demon’s Souls разошлась в США тиражом в 280 тысяч копий. Это на 205 тысяч больше, чем изначально прогнозируемый тираж в 75 тысяч коробок.
На сайте GamePro появились первые 12 минут триллера Alan Wake. Запись сделана с немецкой версии проекта, так что разобраться в происходящем смогут лишь немногие из наших читателей.
В Сети выложили небольшое видео, в котором рассказывается об основных особенностях игры Persona 3 Portable. Если вы не видели Persona 3 на PS2, посмотреть ролик определённо стоит. Портативная версия знаменитой JRPG не особенно отличается от своего стацион
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Небольшое видеопредисловие к Persona 3 Portable".
Сделано это для удобства навигации пользователя.