Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Интервью со сценаристом триллера Heavy Rain"

Беседуя с газетой Guardian, сотрудник компании Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил о том, что разработчики не должны бояться исследовать и привносить в игры новые элементы, а также делать упор на свежие идеи. Он считает, что именно такой подход принес славу триллеру Heavy Rain.

Интервью со сценаристом триллера Heavy Rain

По словам Дэвида, успех Heavy Rain показал разработчикам какие игры хотят видеть покупатели. Отличные продажи триллера продемонстрировали, что игровая аудитория повзрослела и уже не заинтересована в банальном отстреле противников. Это стало сигналом для издателей, которые до этого игнорировали необычные, инновационные проекты. Он рад, что огромная работа, проделанная его студией, не пошла на смарку.

Интервью со сценаристом триллера Heavy Rain

Heavy Rain поступила в продажу в феврале текущего года. Игра доступна только обладателям консоли PlayStation 3.дата: 27.03.2010


Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)