Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Square Enix признаётся в собственной медлительности"

Вы видели демоверсию Final Fantasy XIII? Неужели эту (безусловно, красивую, но не слишком инновационную) игру нужно было делать такое огромное количество времени? Нет. Президент компании Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) признаётся, что у компании есть одна проблема — производство игр занимает слишком большое количество времени.

Square Enix признаётся в собственной медлительности

Square Enix признаётся в собственной медлительности

С этим сложно не согласиться, даже если не брать во внимание Final Fantasy XIII. В 2005 году на E3 состоялся анонс Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers, а более или менее внятные детали о данном продукте начали появляться в прессе только сейчас. Спустя четыре года!

Как вы знаете, Square Enix выкупила Eidos. Теперь менеджеры говорят, что английская компания больше не будет выпускать проект только ради того, чтобы успеть в срок. Если игра получается некачественной, её нужно будет доработать. Надеемся, это не значит, что следующую часть Tomb Raider нам придётся ждать 5 лет.


дата: 29.04.2009

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)