Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Попытка объяснить казуальность игр"

Гейм-дизайнер Джеймс Портнау (James Portnow) из компании Divide by Zero Games написал для Gamasutra интересную статью, в которой попытался определить понятие казуальных игр.

Попытка объяснить казуальность игр

В последние годы этот термин действительно начал жить своей жизнью, так что не помешает выяснить, что же за ним стоит. Портнау (Portnow) говорит, что сложно выделить одно классическое понимание казуальных игр. Он верит, что это игра, которую можно запускать на короткое время без чёткого финала. Главной особенностью данного развлечения должен стать высокий уровень возможностей для повторного прохождения (replayability). Под такую трактовку, в принципе, легко подставить как Bejeweled, так и Geometry Wars.

В заключении автор утверждает, что казуальная игра не обязательно существует для людей, которые вообще не любят видеоигры. Можно сделать казуальный проект для хардкорной аудитории.


дата: 30.04.2009

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)