Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "CESA открывает тайны японских геймеров"

Торговая организация CESA, занимающаяся распространением видеоигр, ещё десять лет назад начала проводить ежегодные исследования среди японских геймеров, выясняя их интересы и предпочтения. Один из последних социологических опросов, которым занималась компания, должен был выяснить, как и с кем жители Японии проводят время за интерактивными развлечениями.

По данным CESA, игры всё ещё остаются приоритетным развлечением в японском обществе. 26,1% всех опрошенных приобретают консольные игры, при этом 34% успешно освоили практику совместной игры с членами своей семьи. Впрочем, геймеры-одиночки тоже «встречаются»: 53,1% игроков предпочитают сидеть за консолью без всякой компании. Заметим, что в Японии, в отличие от соседней Кореи, MMOG посвятили себя пока лишь 4,3% фанатов.
Петр Петров
www.3dnews.ruдата: 27.04.2006


Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)