Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Самый популярный игровой бренд"

Forrester Research обнародовала результаты Consumer Technographics Survey, где в неравной борьбе столкнулись такие известные брэнды как Microsoft, Nintendo, Sony (и ещё 22 других громких имени). Верхушку хит-парада самых обожаемых и узнаваемых игровых компаний заняла Sony, очутившись на третьем месте в общем зачёте, в то время как Nintendo остановилась на 17 позиции, а Microsoft вообще утонула на 20 ступеньке.

Самый популярный игровой бренд

Создатели исследования просили респондентов поставить представленным компаниям, связанным с РС и потребительской электроникой, свои собственные оценки по двум «предметам»: «доверие» и «потенциал». Если Sony и Nintendo удавалось держаться где-то вверху, не слишком отдаляясь, друг от друга, то американская Microsoft котировалась весьма низко.

Самыми «потенциальными» были признаны Bose, Dell, IBM, Pioneer и Philips, а самыми надёжными – Bose, Apple, Sony, Dell и HP. Впрочем, геймеры не должны особенно пугаться ведь, люди оценивали брэнд в целом, а не его отдельную «игровую» часть.
Петр Петров
www.3dnews.ruдата: 04.04.2006


Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)