Forrester Research обнародовала результаты Consumer Technographics Survey, где в неравной борьбе столкнулись такие известные брэнды как Microsoft, Nintendo, Sony (и ещё 22 других громких имени). Верхушку хит-парада самых обожаемых и узнаваемых игровых компаний заняла Sony, очутившись на третьем месте в общем зачёте, в то время как Nintendo остановилась на 17 позиции, а Microsoft вообще утонула на 20 ступеньке.
Создатели исследования просили респондентов поставить представленным компаниям, связанным с РС и потребительской электроникой, свои собственные оценки по двум «предметам»: «доверие» и «потенциал». Если Sony и Nintendo удавалось держаться где-то вверху, не слишком отдаляясь, друг от друга, то американская Microsoft котировалась весьма низко. Самыми «потенциальными» были признаны Bose, Dell, IBM, Pioneer и Philips, а самыми надёжными – Bose, Apple, Sony, Dell и HP. Впрочем, геймеры не должны особенно пугаться ведь, люди оценивали брэнд в целом, а не его отдельную «игровую» часть. Петр Петров www.3dnews.ruдата: 04.04.2006
|