Распечатанная версия новости игры & программы: "Интервью с создателем Infamous"
На страницах Joystiq опубликовано большое и интересное интервью с Нейтом Фоксом из компании Sucker Punch Productions. Разработчик рассказал журналистам в подробностях о различных аспектах разработки видеоигры Infamous — одного из главных хитов для PlayStation 3.
В частности разработчик заявил, что, работая над игрой, он вдохновлялся такими комиксами как Batman: No Man's Land и DMZ (жесткие урбанистические приключения). Что касается игровых предметов для подражания, то главным идолом в этом вопросе стала Grand Theft Auto 3 от Rockstar. Некоторое влияние оказала и Spider-Man 2 и, как ни странно, Sims с её социальными возможностями.
Что касается успеха игры, то здесь Фокс не скрывает своей радости. На выставке Е3 2009 он был наряжен в футболку с логотипом Infamous и к нему просто подходили геймеры, которые говорили, что игрушка очень классная, не подозревая, что именно этот человек работал над самой героической песочницей.
Представитель Electronic Arts заявил в интервью газете LA Times, что издательство более не будет выпускать игры на основе бренда Godfather. Продолжений точно не будет. По крайней мере, в течение ближайших трёх лет.
В последнее время много внимания уделяется будущему App Store как системы по дистрибуции видеоигр. Действительно, через этот магазин продаётся достаточно много софта для iPhone, в том числе и развлекательных программ, однако никто толком не знает, насколь
На Steam образовалась группа пользователей, которые бойкотируют (!) кооперативный шутер Left 4 Dead 2. Сегодня в эту компанию входит 20 тысяч человек. Фанаты предъявляют претензии компании Valve за то, что они пытаются нажиться на игроках, путём выпуска т
Компания EA говорит, что The Sims 3 очень удачно дебютировала. За первую неделю в рознице разошлось около 1,4 млн копий. Издатели утверждают, что теперь триквел — самая быстро раскупаемая игра в серии. Довольно хороший результат, учитывая невероятный успе
Выбирая тему для игры, нужно быть чрезвычайно осторожным, чтобы не попасть в сложную ситуацию, как это произошло с создателями проекта Six Days in Fallujah.
В сети опубликован новый трейлер занимательного слэшера Edge of Twilight, который разрабатывается компанией Fuzzyeyes для консолей этого поколения. Игра не может похвастаться какими-то технологическими изысками, зато в плане дизайна это настоящий шедевр.
Издатели уверены в финансовом успехе Modern Warfare 2. По их мнению, новый проект в серии затмит по продажам все остальные игры, выходившие под торговой маркой Call of Duty. Не понятно только, зачем разработчики отказались от использования в названии само
Компания Black Inc. анонсировала занятный проект Fireburst. Это гоночная игра по бездорожью со здоровой дозой экшена. Проект разрабатывается для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Выпустить обещают до конца текущего года.
Недавно мы рассказывали вам о том, что игра Dungeons & Dragons Online становится бесплатной в США. По такому случаю, сотрудники Gamasutra мы побеседовали с Адамом Мерски (Adam Mersky) из компании Turbine.
Компания Crystal Dynamics переживает сейчас не самые лучшие времена. Недавно стало известно, что эта студия рассталась ещё с 25 сотрудниками. Напомним, что ранее эта же контора распрощалась с 30 работниками. Менеджеры объясняют подобный шаг, решением конс
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей
относительно прямой связи с новостью
"Увольнения в студии Crystal Dynamics".
Сделано это для удобства навигации пользователя.