Новость распечатана с сайта ЭмуПланет.ру

Распечатанная версия новости игры & программы: "Fable разрушила семьи"

Известный разработчик Питер Мулине (Peter Molyneux) недавно дал интервью журналу Develop и рассказал о том, как создавалась игра Fable. Как оказалось, сотрудникам Lionhead пришлось столкнуться с массой проблем во время работы над данным продуктом. Многие люди лишались своих семей из-за того, что им приходилось проводить на работе дни и ночи. Даже на выходных в офисах было полным полно людей, которые трудились над эпическими ролевыми приключениями, не щадя своих несчастных жён.

Fable разрушила семьи

Последствия оказались просто ужасающими. Питер Мулине (Peter Molyneux) сказал, что во время разработки сиквела подобного не должно было произойти. В целом на протяжении всего времени разработки британцам всё-таки удавалось работать в рамках трудовых норм и попадать домой к родным. Так что на совести Fable 2 практически нет распавшихся браков.

Fable разрушила семьи

Самое печальное, что сам Питер Мульне (Peter Molyneux), скорее всего, проводил в офисах компании больше всего времени и не раз сидел там в одиночестве по выходным.


дата: 19.03.2009

Автоматически распечатать новость

Показать все актуальные новости. Сортировать по популярности (для печати)