Издательство Capcom поделилось информацией о продажах за прошедший финансовый год, который закончился 31 марта 2013 года. Последние данные практически совпали с прогнозом аналитиков компании, который они предоставили в прошлом месяце.
За финансовый 2013 год геймеры приобрели 4,9 млн копий хоррор-экшена Resident Evil 6. Изначально аналитики компании предполагали, что тираж проекта составит 7 млн экземпляров. Новая Dragon's Dogma продавалась намного лучше чем прогнозировалось и разошлась по миру количеством 1,9 млн копий. Наконец, тираж боевика DmC Devil May Cry составил 1,1 млн экземпляров.
Чистый объем продаж Capcom за этот период — $954 млн, что на 14,6% выше, чем в прошлом году. Однако по сравнению с финансовым 2012 годом, чистая прибыль упала на 55,9% и составила $30 млн. На текущий финансовый год, который закончится 31 марта 2014 года, Capcom прогнозирует объем продаж в $983 млн и $68 млн чистой прибыли.
Руководство издательства решило уделить больше внимания созданию проектов собственными силами и меньше пользоваться услугами сторонних специалистов.
дата: 12.05.2013
Ссылку на новость Capcom рассказала о новых успехах своих игр Вы можете установить к себе на блог или сайт, вот HTML код:
<a href="http://emuplanet.ru/gamenews/psij.html" target="_blank">Capcom рассказала о новых успехах своих игр</a>
Откроется ссылка в новом окне.
Внимание! Приглашаем к сотрудничеству все сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию денежное вознаграждение (если новость или статья действительно стоящая). Ссылку на Ваш проект, как первоисточник, гарантируем!
Выбранная Вами статья "Capcom рассказала о новых успехах своих игр" рекомендует также ознакомиться со следующими новостями:
Очередное дополнение к шутеру Borderlands 2, которое добавит в игру шестой класс персонажей, Psycho Bandit, появится в продаже 14 мая в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Эта информация появилась на официальной twitter-странице самого Крига (Krieg), за котор
Журналисты сайта VG247 опробовали демоверсию футуристического боевика Remember Me и опубликовали видеоролик, включающий первые десять минут игры, а также трехминутный видеобзор боевой системы.
Согласно информации от Electronic Arts, с июля 2012 по май 2013 года количество подписчиков услуги Battlefield 3 Premium увеличилось с 800 тыс. до 3,5 млн геймеров. Этими данными специалисты поделились в отчете по результатам 4 квартала финансового 2013 г
Компания Electronic Arts объявила о том, что демоверсия кооперативного шутера Fuse от студии Insomniac Games вышла для PlayStation 3 и Xbox 360. В демке пользователи могут играть по Сети в кооперативном режиме. Также доступен режим разделения экрана для д
Издательство Capcom рассказало о дополнительных материалах, которые геймеры получат при оформлении предварительных заказов на экземпляры футуристического боевика Remember Me.
Новые игры серии FIFA будут выходить как минимум до 2022 года. EA Sports и FIFA продлили лицензионное соглашение, благодаря которому Electronic Arts на протяжении последних 20 лет ежегодно радует нас новыми частями футбольного симулятора.
Представители издательства Namco Bandai опубликовали доклад по результатам финансового 2013 года. Этот период для компании охарактеризовался ростом доходов и продаж игр. Проекты производства Namco Bandai принесли ей $846 млн, что немного больше, чем $798
До своего появленияAliens: Colonial Marines ещё несколько лет назад вызывал большой энтузиазм у игроков и прессы, однако когда проект поступил в продажу и до него дотянулись руки геймеров, шквал критики в адрес Gearbox Software был колоссальным.
Разработчики боевика World of Tanks из студии Wargaming.net обвиняют в плагиате авторов игры Project Tank — китайскую компанию Gamease. В документах по делу указано, что китайская Project Tank является неоригинальным проектом, который сильно похож н
Activision Blizzard продолжает оставаться самым прибыльным игровым издательством во всем мире. Об этом свидетельствуют опубликованные компанией данные за первый квартал нового финансового года.
Список выше формируется на основание статистики популярности соседних статей относительно прямой связи с новостью "Capcom рассказала о новых успехах своих игр". Сделано это для удобства навигации пользователя.